Бытие Глава 9 – 18
18.Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ха наана.
19.Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20.Ной начал возделывать землю и насадил виноградник.
21.И выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своём.
22.И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и вышедши рассказал двум братьям своим.
23.Сим же и Иафет взяли одежду, и положив её на плечи свои, пошли задом, и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24.Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его;
25.И сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
28.И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
29.Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет; и он умер.

Не взял Творец к себе Ноя, потому как дорога к нему не через всесожжение, и не через изобретательный ум, он ему нужен только на земле. Прожил Ной почти тысячу лет, и этих двойников у него в мироздании пруд пруди.
От Ноевых сыновей, пошли племена. И на всей земле был один язык и одно наречие. Решили построить город и башню до небес, перед тем как рассеется по всей земле.
Бытие Глава – 11
5.И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
6.И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать.
7.Сойдём же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
8.И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.
9.Посему дано ему имя: Вавилон; ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

От родословия Сима, родился Евер. Евер прожил четыреста тридцать лет и родил сынов и дочерей. Потомки Евера - Аврам, Нахор, и Аран.
У Аврама, была жена - Сара. Сара была неплодна и бездетна. Именно с Авраама потомка Евера начинается современное Еврейство.
Бытие Глава12 – 1
1.И сказал господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе.
2.И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё; и будешь ты в благословение.
3.Я благословляю благословляющих тебя, злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
4.И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.

Творец это любовь. Здесь же видно, да и в дальнейшем убедитесь, что с Аврамом сделана обычная сделка.
По моим представлениям Авраам и Сара это – Адам и Ева от Сатаны. Авраам дал чистоту начало рода Еврейского, а Сарра есть не жизнь, а родоначальница Саранчи жизни – пожирателей живого.
Потом Лот, отделился от Авраама, потому как между пастухами скота Аврамова и пастухами скота Лота произошёл спор.

Бытие Глава 13 – 6.
6.И не поместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было так велико, что они не могли жить вместе.

Бог сулит Авраму бесчисленное количество потомков так много, что не сосчитать как песок земной, и как звезд на небе.
Бытие Глава- 15
6.Аврам поверил Господу, и он вменил ему это в праведность.
Что такое Бог? Он во всём. Даже темная сторона тьмы, это его проявление во благо жизни.
Учёные проводили эксперимент; - мышам ставили препятствие в виде лабиринта, к кормушке с едой. И каждый день меняли этот лабиринт, мышам приходилось постоянно, находить нужное направление методом поиска проб и ошибок. У другой части мышей, доступ к пищи был свободно открытый. В ходе эксперимента выяснилось, что те мыши, которые постоянно были в поиске преодоления препятствий, для поддержания своего существования, во всех показателях были на качественном более высоком уровне, более приспособлены к выживанию. Получается, преодоление трудностей закаляет, в целом не только в физическом, но и психическом отношении. А спокойная и сытая жизнь ведёт к деградации. На этом принципе основана вся природа, - для того и щука, чтоб карась не дремал. У всего живого, должны быть ушки на макушке. Поверьте – спокойная сытая жизнь – это смерть. Мирные времена приходят только для того, чтобы набравшись сил дать отпор – тьме. Штиль однозначно вестник бури, это природа. Так и для человека на земле нужна селекция. Значит нужно создать искусственный лабиринт. А через кого – через чёрта. Уверен, что с Аврамом, говорил сам бессмертный Каин, можно считать его богом земли – только мёртвой земли, без природы. Каину нужно воплотиться в какой нибудь народ для осуществление своего замысла – устроить своё царство вперекор Творцу и покинуть планету. Он не раз уже возрождался, но всё тщетно, единицы покидали планету но не Каин. Для Вседержителя он нужен здесь на земле, для Творца Каин всего лишь инструмент для селекции человечества, словно Петрушка на ярмарке, он развлекает богов смотрящих с небес на землю. Для меня Каин это тот же дьявол, - змий с легионом своих бесов.
Каин обладает всей информацией будущих событий, в этом караоке жизни, пользуется этим, и всегда корректирует свои действия, оглядываясь на прошлые ошибки. Но финал его неизменно один – у разбитого корыта. И каждое его воплощение это матч реванш.
И так ему нужно выбрать народ, верней создать свой народ, и через него воплотить план. А народ уже ему уготовлен, народ у которого в сердце бога нет. По моему глубокому убеждению, заповеди даны для людей, у которого Бога в сердце нет, дабы удержать этих животных от беззакония. Мировые религии удерживают это обезбашенное стадо недочеловеков.
Что нужно Каину в первую очередь? Это праведная кровь! Кровь лучших представителей как человеческого, так и животного мира. Поэтому на всесожжения всегда нужны лучшие животные, без изъяна, первородки. То есть селекция наоборот, в тлен - на перекор Творцу.
А бракованные с изъяном животные, сами пусть люди кушают. А мы то, что мы едим. Улавливаете мысль?

Бытие Глава 15 – 13
13.И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет.
14.Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выдут с большим имуществом.
15.А ты отойдёшь к отцам твоим в мире, и будешь, погребен в старости доброй.

Зная события наперёд, можно из себя, конечно, корчить Бога. Это равносильно тому, что к примеру я иду с путником по неизведанной ему дороге и говорю страшным голосом – «сейчас будет поворот а за поворотом стоит дерево – дуб» он видит, что так оно и есть – брык на колени передо мной – «о великий провидец». И невдомёк этому «дубине» что по этой дороге я хожу целую вечность! – Теперь сделай то, и то и всё будет хорошо –
Обратите внимание, он (Каин) сулит ему только благо – «всё будет хорошо, только делай, (тупо) так как я велю» - и никаких героических усилий, просто ведёт его «послушного» на веревочке мистического страха. Аврам живёт безбедно, у него есть рабы, а тут такое, иди туда незнамо куда. Одно печалило старика – детей нет, Сара бездетна, жизнь предсказуемая и по сути пуста. А тут Господь ему обещает стать родоначальником великого народа, бесчисленное потомство, чужую землю и чужое богатство.
Заманчиво.
Бытие Глава 12
6.И пошёл Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда жили Хананеи.
7.И явился Господь Авраму, и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал он там жертвенник Господу, Который явился ему.

То есть читатель, пришли в вашу землю чужеземцы, улыбаются вам, общаются путники с вами, вы их радушно принимаете, по простоте душевной, а на самом деле, они уже в душе своей знают, что вы – чужак, а они есть истинные хозяева, и всё ваше имущество уже не ваше, а их. И все, потому что они «избранные» а это не что иное, как фашизм. Надо поблагодарить Каина за мудрость его, жить оказывается можно легко и просто, за счёт других, надо быть гибким как змея, хитрым, терпеливым, лицемерным. Взамен за такую данную им мудрость, нужно отдать ему сущую пустяковину – кровь, кровь, кровь.

Бытие Глава 12.
9.И поднялся Аврам, и продолжал идти к югу.
10.И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там; потому что усилился голод в земле той.
11.Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
12.И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: «это жена его»; и убьют меня, а тебя оставят в живых.
13.Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя через тебя.
14.И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
15. Увидели её и вельможи фараоновы, и похвалили её фараону; и взята была она в дом фараонов.
16.И Авраму хорошо было ради нее; и был у него мелкий и крупный скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошадки и верблюды.

Вот как ладненько и чюдъненько читатель. И овцы целы и волки сыты. Ради своей шкуры алчности и корысти, можно и жену свою целенаправленно на грех направить. Учитесь у него его потомки! И учатся, так и делают, всё это у них (иудеях) называется – «игра ума». Всем нашим перспективным «политикам» и лидерам стран,жиды искусственно подставляют своих жидовок, «прицелы» у них дальновидные не на года, а столетия вперёд. 
Переступить черту общечеловеческих ценностей, для своего «гешефта» это для них так просто, и естественно. Они просто смеются над нами, когда слышат такие слова – отечество, родина, честь, патриотизм – зато как лихо они используют их в свою корысть.

Кстати сказать "ВЕСЬМА КРАСИВОЙ" САРЕ было 65 лет когда он бодложил её под фараона. Однозначно это старушка веселушка была ВЕДЬМОЙ, азами скорее всего научил её Каин.
Давайте посмотрим, что было дальше.
К фараону (Авимелеху) ночью во сне пришёл Бог, и сказал «ты умрёшь за то, что взял женщину, у которого есть муж» - фараон, конечно же, был шокирован и сказал;-

Бытие Глава – 20
4.Авимелех же не прикасался к ней, и сказал: Владыка! Неужели Ты погубишь и невинный народ?
5.Не сам ли он сказал мне: «она сестра моя»? И она сказала: «он брат мой»? Я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих.
6.И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною; потому и не допустил тебя прикоснуться к ней.
7.Теперь же возврати жену мужу: ибо он пророк, и помолится о тебе, и ты будешь жив; а если не возвратишь, то знай, что непременно умрёшь ты и все твои.
8.И встал Авимелех утром рано, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их: и люди сии весьма испугались.
9.И призвал Авимелех Авраама, и сказал ему: что ты с нами сделал? Чем согрешил я против тебя, что ты навёл – было на меня и на царство моё великий грех? Ты сделал со мною дела, каких не делают.
10.И сказал Авимелех Аврамау: что ты имел в виду, когда делал это дело?
11.Аврам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою.
12.Да она и подлинно сестра мне; она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою.
13.Когда Бог повёл меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни прейдем мы место, везде говори обо мне: «это брат мой».
14.И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму; и возвратил ему Сару, жену его.
15.И сказал Авимелех; вот, земля моя перед тобою; живи, где тебе угодно.
16.И Саре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана.
17.И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рожать.
18.Ибо заключил Господь всякое черево в доме Авимелеха за Сару, жену Аврамову.
Глава – 13 – 1, 2.
1.И поднялся Авраам из Египта, сам и жена его, и всё что у него было, и Лот с ним, на юг.
2.И был Авраам очень богат скотом, и серебром и золотом.

Что тут говорить. Даже невооруженным глазом видно, что это всё спектакль. Попросту вначале «подстава» а потом «разводят» не в чём неповинного фараона. Причём целенаправленно для личного обогащения. А «крышует» Авраама – Владыка князь теней – Каин. Посмотрите, как «красиво» всё устроили. Их пригрели в сытом Египте, не подозревая, что пригрели змею на груди своей. Это предварительный сговор с целью наживы. Прямо - «твикс» - сладкая парочка, честное слово. Банда интриганов мошенников, в сговоре с дьяволом. То, что Каин владеет магией заговоров это, несомненно. Вначале навёл порчу на женщин рабынь фараона, потом, взяв дань через Авраама – «исцелил». В конце концов, если взять чисто человечески, пусть гипотетически Авраам действительно думал, что его убьют за «красавицу» жену, можно не идти в Египет – Бог поможет. А если пошел, смалодушничал, и выяснилось «недоразумение», зачем же брать с фараона – откуп. Радоваться надо, что человек имеет бога в сердце своём. За что откуп? В чём вина фараона? Другой повелитель на его месте повесил бы мерзавца на городских воротах за враньё царю. А фараон откупился, потому, как прекрасно знал, через жрецов своих, что столкнулся с тёмными силами. И эти последыши Аврамовы расползлись по всей земле, цель которых одна – нажива на чём угодно. Потому как с помощью капитала они ведут подкуп, алчных людей, для всемирного завоевания мира. Деньги это те ниточки, с помощью которых им можно управлять людьми.

Самым веским аргументом, что это разыграный спектакаль для личной наживи  является то, что Саре было под семьдесят лет. Разве мог "запасть" фараон на эту старушку веселушку?

Как может эта старая жидовка покозаться всем - "весьма красивой"

Повторюсь библия описывает суть происходящих событий в черезвычайно сжатом виде,  - взломав это супер гиганский кросворд - увидете развёрстку - Каин вступает в сговор с Сарой - обучает магией колдовства - обернуться неописуемой "красавицей" старуха может в том случае - если она ВЕДЬМА.
Потом эта бабка в возрасте 90 лет родит сына - догадываетесь с чьей помощью от кого?

У Сары была служанка Египтянка – Агарь, Сара сама попросила Авраама, чтобы он «вошел» к ней, дабы через неё иметь детей. Он так и сделал, Агарь зачала. Сарра возненавидела её.
Бытие Глава – 16
И сказала Сарра Аврааму: в обиде моёй ты виновен; я отдала служанку мою в недро твоё; а она, увидев, что зачела, стала призирать меня; Господь пусть будет судьёю между мною и между табою.
6.Авраам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять её, и она убежала.
7.И нашёл её Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру.
8.И сказал ей: Агарь, служанка Саррина! Откуда ты пришла, и куда идёшь? Она сказала: я бегу от лица Сары, госпожи моей.
9.Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей.
10.И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твоё, так что нельзя будет и счесть его от множества.
11.И ещё сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя: Измаил; ибо услышал Господь страдание твоё.
12.Он будет между людьми, как дикий осёл; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он перед лицеем всех братьев своих.
13.И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня.
14.Посему источник тот называется: Беэр – лахай – рои. Он находится между Кадесом и между Баредом.
15.Агарь родила Авраму сына; и нарёк Авраам имя сыну своему, рождённому от Агари: Измаил.
16.Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Аврааму Измаила.

В возрасте 99 лет к Авраму явился господь и сказал;
Бытие Глава 17
5.И не будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам; ибо Я сделаю тебя отцом множества народов.
8.И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
Потом он поставил завет с Авраамом суть которого выражается в следующем;
Бытие Глава 17
11.Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12.Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого – нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13.Неприменно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14.Необрезаный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой.

То есть ему нужна метка, опознавательный знак. Что она даёт? Во первых это превратится в традицию, а традиция в культуру обособленности, и избранности. Так его племя будет стаять особняком против других племен, у которых – свой Бог и Боги. По моему мнению, Евреи делают обрезание в знак завета с их антибогом – сатаной, а мусульмане обрезывают крайнюю плоть свою в знак завета с единым истинным Богом - Вседержителем Творцом, который есть любовь. Бог Тьмы – это жидовский Бог, лжи и лицемерия. Бог света – Творец – есть Бог всех ищущих истину. Битва тьмы со светом - неменуема.

Бытие Глава 17
15.И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою; но да будет имя ей Сарра.
16.Я благословлю её, и дам тебе от неё сына; благословлю её, и произойдут от неё народы, и цари народов произойдут от неё.

То есть у народов, (гоев) буду цари жидовского происхождения.
Бытие Глава 17.
17.И пал Авраам на лице своё, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? И Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
18.И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицеем Твоим!
19.Бог же сказал: именно Сара, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречёшь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным, и потомству его после него.
20.И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ.
21.Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра, в сие самое время на другой год.
22.И Бог перестал говорить с Авраамом; и восшёл от него.

В тот же день Авраам, обрезал весь мужской пол людей дома Аврамова, в том числе и себя. Измаилу было тринадцать лет когда была обрезана плоть его, Аврааму 99 лет. Это точка отчёта, когда был заключен союз по сути нового «избранного» народа со своим Богом.
Тем временем Каин дал задание Левину с его легионом бесов растлить города Содом и Гоморра. Умысел в том, что перед победоносным его шествием по земле, бесы «отточили» своё мастерство, это своеобразный полигон учение. Растление духовно слепых людей, для него не цель, все это слишком просто, его цель с помощи растления усыпить умы людям, дабы те не видели ясность происходящих событий на своей земле – козней дьявола. Направить их жизненную энергию не на поиски Творца, а на похоть, зависть, алчность, жадность, более того сделать из этого культ. А если они будут «слепы» то и зла не увидят. Отвлечение людей на животные начала, усыпляет их, развязывает дьяволу руки. Проще говоря, это оружие против человечества, дабы он Каин царствовал, по сути, среди живых «одурманенных» мертвецов. Чаще всего он (Каин) через своих агентов кидает в толпу слова – Равенство! Свобода! Братство! А свободу, людские массы воспринимает за вседозволенность, животные инстинкты, а вследствие в распущенность. Анархия не мать порядка, а оружие раскола против единства нации. Либерализм, демократия, это синоним анархии. Для насильника своя – свобода. Для душегуба тоже. У вора ассоциация со словом свобода тоже своя. Вобщем каждый понимает это по-разному, в меру своих личных взглядов. И каждая кучка ублюдков, будет свободно отстаивать свои права. И вот свобода оборачивается и превращается в бесовскую вакханалию – насилие, и кровь. Получается свобода животного начала в людях, а их большинство, ограничивает, верней убивает свободу духовных творческих начал, и ценностей человеков от бога. Попросту Свобода в сознание толпы – это безнаказанность во грехе. Получается, чтобы достигнуть равноправия свободы, надо установить единый тотальный приоритет человеческих духовных ценностей, и контроль, шаг в сторону – казнь, иначе бездействие оборачивается как потокательству злу. Вот такой парадокс читатель. Свобода целеустремленна во первых на сохранении и приумножения духовных наследий человечества, и во вторых, защите на своё посягательство от сил тьмы. Поэтому духовная свобода бескорыстия и братства – должна быть зубаста, и безжалостна к бесовским проявлениям, нагоняя на них лишь ужас и страх. Самое удивительное в том, что человеку проще жить в мире, где всё ясно – украл – отрубили палец. Еще украл, отрубили руку. Потому как сюсюканье только развращает, и даёт повод к распространению «болезни». Он сам в себе (человек) утопит беса, зная неминуемость возмездия. Зрелые и видевшие жизнь люди прекрасно об этом знают. Что же выходит, есть две свободы на земле – свобода от зла каина, цель которого поработить добро, и свобода добра, которая сама мо себе свободна от зла, но приходится защищаться от бесконечного посягательства на себя со стороны зла. Какая же здесь свобода для добра? Одна оборона. Причем защищаясь, добро не должно уподобиться злу, лишь пресечь его. Отсюда делаем вывод – «чистый» человек не когда не обретёт подлинную свободу, на земле, - в мире зла. Здесь на земле у него одни лишь испытания и гонения. Истинную свободу он обретёт только после смерти своего бренного тела, ежели останется таким, каким создал его изначально Творец – сущим младенцем.

                                                          ************                                     

                                                  Небесная канцелярия. 


- Казачки что там этот клоун делает на планете земля?
- Всё по сценарию, как обычно Е – 2, на Е – 4.Развращает Содом и Гоморру.
- Надо уничтожить эти гнидники, что он развёл. А то эта зараза прежде времени расползётся, и лучшие воины погибнут, впустую, и не ко времени.
- Установим равновесие, преждевременную опухоль под корень?
- Делаем классические устоявшиеся ходы. Три посланца всё устроят, пусть погуляют по будущему прошлому земли, заодно и развеются, увидят мир через чужие глаза. У меня есть на примете лихие казачки, выписать путёвки?
- Пусть исполнят предначертанное, через сынов тьмы, инженеров Ноевых, пусть тешат себя, что это их воля и их решение.

Авраам отдыхал возле своего шатра.
Бытие Глава 18
1.И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатёр, во время зноя дневного.
2.Он возвёл очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатёр, и поклонился до земли.
3.И сказал: Владыка! Если я обрёл благоволение перед очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего.
4.И принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохнёте под сим деревом.

То есть Господь был в материальном виде, и во множестве, Авраам это знал по каким-то признакам, может рост, может левитация. Может инженеры времени «кураторы», были в особых одеждах, я не знаю. Началась суета, закололи телёнка, Сара замесила хлеб – не каждый день боги приходят в гости к смертному.
Бытие Глава 18.
8.И взял масла и молока, и телёнка приготовленного, поставил перед ними; а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9.И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10.И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время, и будет сын у Сары, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатёр, сзади его.
11.Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных; и обыкновенное у женщин у Сары прекратилось.
12.Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? И господин мой стар.
13.И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра, сказав: «неужели я действительно могу родить, когда я состарилась»?
14.Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и у Сары будет сын.
15.Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал: нет, ты рассмеялась.
16.И встали те мужи, и оттуда отправились к Содому; Авраам же пошёл с ними, проводить их.
20.И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма.
21.Сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22. И обратились мужи оттуда, и пошли в Садом; Авраам же ещё стоял перед лицеем Господа.

Вот тебе раз. Всё бы нечего да дело в том, что у Авраама, есть двоюродный брат Лот, который проживает по несчастию своём, именно в Содоме, вот беда то, какая. Какой не какой, а всё же брат, тем более богатый. Таких людей терять не надо, мало ли что, на бога надейся, а сам не плошай. Смекнув это Авраам, словно хитрый лис, стал, юлой крутится возле Мужей возмездия. Боги, конечно, знали что, ему нужно на самом деле, они же видят его насквозь, и его не прямолинейность думаю, вызывало в них только отвращение. Что ж, лукавство его только, на пользу в их интерес, ставка на лживость и культ лицемерия, для создания особой «избранной» породы человеков. Просто селекция. И через тысячелетия, это «заболевание», через Авраама на генном уровне перешло к его потомкам – евреям.
Бытие Глава – 18
23.И подошёл Авраам, и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24.Может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников в нём?
25.Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26.Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу всё место сие.
27.Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28.Может быть, до пятидесяти праведников не достанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29.Авраам продолжал говорить с Ним, и сказал: может быть, найдётся там сорок. Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30.И сказал Авраам: да не прогневайся Владыка, что я буду говорить: может быть, найдётся там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдётся там тридцать.
31.Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдётся там двадцать?
Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32.Авраам сказал: да не прогневайся Владыка, что я скажу ещё однажды: может быть, найдётся там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33.И пошёл Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился на своё место.
Глава – 19.
1.И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицеем до земли.

Пришли два Ангела, а где третий? Наверно приготавливал оружие для истребления. Переночевав в доме Лота, предупредили, чтобы он уходил из города.
Бытие Глава -19
15.Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города.
16.И как он медлил, то мужи те, по милости к нему Господней, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели его, и поставили его вне города.
17.Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад, и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.
18.Но Лот сказал им: нет, Владыка!
20.Вот, ближе бежать в сей город, он же мал; побегу я туда, - он же мал; и сохраниться жизнь моя.
21.И сказал ему: вот, в угодность тебе Я сделаю и это: не ниспровергну города, о котором ты говоришь.

Получается, что если есть праведник среди грешников, или просто нужный человек для дальнейших событий, то можно сохранить жизнь и тем которые по сути своей просто – сор, пустышки. Значит для появления будущего миссии, или значимой фигуры в игре богов, можно сквозь пальцы смотреть на злодеяния людскии. Поэтому когда говорят – «Как мог бог допустить такое злодеяние» - они нечего не смыслят в божьем промысле. Это первое, а второе вы уже взрослые дяди и тёти, чтобы учувствовать в вашем воспитании, всё в ваших руках – спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Бог посылает трудности, через бесовские козни, дабы их преодолевать, преждевременных погибших нет. Не было бы счастья, да несчастье помогло. На небесах разберутся, кому и куда дальше двигаться. Проще говоря, ежили, вы видите беззакония, то где-то рядом праведник, может вы и есть тот праведник, от которого Бог и ждёт конкретных действий, когда же вы, наконец, восстанете среди серой послушной массы. А для этого нужно преодолеть – страх. Дафига делов да читатель? Не какой выгоды. Мы как все, сгибаемся под ношей текущего момента. Вот когда модно будет, обличать бесов и неправды жизни, тогда мы себя покажем – так? Что можно сказать? Фекалии плывут по теченью, они мертвы не смотря на свою «богатую» органику.
Бытие Глава – 19.
23.Солнце взошло над землёю, и Лот пришёл в Сигор.
24.И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба,
25.И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.
26.Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом.ми 

 

Любопытство не порок, но ежели папа с мамой сказали – «не суй пальцы в розетку, убьёт» - не стоит этого делать дети.

Уничтожено два города - атомными ударами. Вам  этот древний библейский пример не чего не напоминает в современной истории? Всё возвращается на круги своя. Возмездие может придти не только в растлении тела, но и растлении ума.


Бытие – Глава – 19
30.И вышел Лот из Сигора, и стал жить в горе, и с ним две дочери его: ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.

Почему Лот стал жить в пещере, а не пошёл к родне к Аврааму? Может он слишком его хорошо знал, и после всего случившегося переосмыслил всю свою жизнь. И в Сегоре не стал жить потому как – «боялся» - зная что рано или поздно но возмездие всегда придёт, зачем же жить с нечестивыми уподобляясь им. Дочери его поразмыслили –
Бытие Глава 19
31.И сказала старшая младшей: отец наш стар; и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли.
32.Итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
36.И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего.
37.И родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне.
38.И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен – Амми. Он отец Аммонитян доныне.
Сарра как было предсказано родила Аврааму сына, имя ему – Исаак. Авраам обрезал его на восьмой день. Было ему сто лет когда родился у него Исаак. Сара увидела, что сын, Агари Египтянки которого она родила Аврааму (Измаил) насмехается. Выгнали её вместе с сыном в пустыню. Агарь выжила. Измаил сделался стрелком из лука, и взяла (Агарь) ему жену из земли Египетской.
А далее читатель произойдёт интереснейшая сцена, на страницах ветхого завета. Бог евреев сатана – окончательно сделал Авраама безвольной куклой - орудием в своих руках, для победоносного своего шествия по планете.
Бытие глава – 22.
1.И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама, и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я.
2.Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа, и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
3.Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошёл на место, о котором сказал ему Бог.
4.На третий день Авраам возвёл очи свои, и увидел то место издалека.
5.И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом; а я и сын пойдём туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
6.И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
7.И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
8.Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли далее оба вместе.
9.И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова, и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
10.И простёр Авраам руку свою, и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
11.Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
12.Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего; ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
13И возвёл Авраам очи свои, и увидел: и вот позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошёл, взял овна, и принёс его во всесожжение вместо сына своего.
14.И нарёк Авраам имя месту тому: Иегова – ире. Посему и ныне говориться: на горе Иеговы усмотрится.
15.И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба,
16.И сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
17.То Я благословляя благословляю тебя, и умножая умножу семя твоё, как звёзды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твоё городами врагов своих;
18.И благословятся в семени твоём все народы земли за то, что ты послушал гласа моего.

Как всё просто на самом деле читатель. Хочешь благословения – убей сына! По большому счету не имеет значения, остался Исаак живым или нет, потому как наши мысли есть начало поступка. Авраам заколол своего невинного сына, просто потому, что так хочет его Бог. По сути Авраам стал Богоотступником вседержителя - Творца, нарушивший основополагающие заповеди – «не убий, не укради», и главную заповедь заповедей царства божьего – «возлюби ближнего своего как самого себя». Кто Аврааму ближний? Единственный родной сын или кровожадный – бессмертный Каин? Выбор сделан в пользу сатаны. Авраам – это прообраз Бытия изначального, идет развёрстка программы - Каин убивает Авеля, Авраам – сына, тем самым став человека убийцей, которого за деяние сии «благословляет» его сатана. Авраам сделал свой выбор, ради чего? Обещанных – благ от сатаны. По сути, в этот день он окончательно продал свою душу дьяволу – соблазнился ради своего будущёго величия. Потому как запомните люди - Творец не когда никого не искушает, он выше этого, искушает только – сатана. А мы искушаемся или нет – это наш выбор. Авраам закрыл глаза на общечеловеческие ценности, тем самым переступив закон - черту в сторону тьмы. И что? Вот оно «слепое» оружие сатаны – «избранный божий народ» - жиды. Теперь все 10 заповедей стали антитезисом их веры, их антимир против Творца. Вместо божественного – «нельзя» - у них звучит – делай все, наоборот, в зеркальном отражении. По отношение к кому? К тем людям, которые в сердце своём зрят зачаток божественного начала. А это люди, есть некто иные, кто не верит в их бога – в сатану. Жиды противопоставили себя против всего мира духовного, усыпляя нас, предлагая нам «блага» мира материального, через «наслаждения» убивая в людях ростки духовного начала. Наш мир есть прообраз царствия божьего, который мы должны устроить сами на земле. Змий есть змий. По сути их кровожадный бог, благословляет «избранный» свой народ на безбожие – вот такой парадокс. Каин прекрасно осознавал, что эта сцена на горе Иегова – ире достанется достоянием потомкам, которые будут рассуждать так – «Авраам сына своего единственного не пожалел, ради бога нашего, то что нам жалеть не еврея?» - ради своего бога они прольют реки крови целых народов! Потому как по талмуду мы с вами – двуногие животные, созданные для обслуживания их еврейских нужд. Мы в их понятии не люди! Мы им враги! А что сказал им их бог – «и овладеет семя твоё городами врагов твоих» - то есть всем миром. Творец есть любовь. А их бог хвалит Авраама за то, что он «Боится» его, тем самым порабощая его через страх к себе. Мы любим Христа, а не боимся, подражаем ему. И мы не рабы его, потому как Творец не рабовладелец. А жиды подражают своему богу – не совести не истинны. Только золото, золото, золото, - кровь, кровь, кровь.