*****************
Саре было 127 и она умерла. То что Авраам ведал о многообразии богов, можно убедится из следующего места в библии. Бытие – 24.
1.Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем.
2.И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое,
3.И клянись мне Господом Бога неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу;
4.Но пойдёшь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку.

Авраам знает, что есть разные Боги покровители. Значит, знает, что есть Бог сил тьмы и Бог света. А что он знает о своём боге, которому приносит бесконечные кровавые жертвоприношения? Только то, что он в его беспрекословном подчинении и всё, по сути, его раб. За это его Бог – Бог Авраама предрекает прекраснейшую и великую жизнь его потомкам. То есть человек сам себе не принадлежит, он слеп во всём, потому как право своего выбора уже утратил в пользу своего поводыря искусителя, и не важно, что он кровожаден, и заставляет делать аморальные дела, главное что – всё будет хорошо – «крышует в моём беззаконии сам дьявол – повелитель тьмы». Не ищущий человек подобен кроту, только крот приносит пользу, а не ищущий пустой человек одни кругом разрушения, потому как сам того не замечая он автоматически попадает в руки сатаны.

Исааку было 40 лет, и взял он себе жену Ревеку, она была бесплодна. И Авраам после смерти Сары взял себе жену Хеттуру. Она родила ему ещё шесть сыновей.
Бытие Глава – 25.
5.И отдал Авраам всё, что было у него, Исааку.
6.А сынам наложниц, которые были у Авраама, дал Авраам подарки, и отослал их от Исаака, сына своего, ещё при жизни своей, на восток, в землю восточную.
7.Дней жизни Аврамовой, которые он прожил, было сто семьдесят пять лет.
8.И скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью, и приложился к народу своему.
9.И погребли его Исаак и Измаил, сыновья его, в пещере Махпеле, на поле Ефрона, сына Цохара, Хеттеянина, которое против Мамре,
10.На поле, которое Авраам приобрёл от сынов Хетовых. Там погребены Авраам и Сарра, жена его.
11.По смерти Авраама Бог благословил Исаака, сына его. Исаак жил при Беэр – лахай – рои.
12.Вот родословие Измаила, сына Аврамова, которого родила Аврааму Агарь Египтянка, Служанка Саррина;
13И вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, за ним Кедар, Адбеел, Мивсам,
14.Мишма, Дума, Масса,
15.Хадат, Фема, Иетур, Нафиш и Кедма.
16. Сии суть сыны Измаиловы, и сии имена их, в селениях их, в кочевьях их. Это двенадцать князей племён их.
17.Лет жизни Измаиловой было сто тридцать семь лет; и скончался он, и умер, и приложился к народу своему.
18.Они жили от Хавилы до Суры, что перед Египтом, как идёш к Ассирии. Они поселились перед лицем всех братьев своих.

То есть Измаил по матери своей Агари Египтянин, и жена у него из земли Египетской, которая и родила ему 12 сыновей. Это совершенно иное ответвление, с другой культурой и мировоззрением. Измаил вырос вольным человеком, стрелком из лука – воином. От него произошел великий народ.
С Агарью Авраам поступил бесчеловечно, с самого начала, - обрюхатил её, потом беременную выгнали в пустыню, она вернулась.
Потом Авраам и Сарра выгнали Агарь в пустыню, вторично, после того как родился у них Исаак. Потому как у евреев принадлежность к национальности определяется только по матери. То есть мать, еврейка родила – всё автоматически ты еврей. А если отец Еврей, а его жена не еврейка – шибезгой - человек второго сорта.

Бытие Глава – 21
14.Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил её. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии.
15.И не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним кустом.
16.И пошла, села вдали, в расстоянии на один выстрел из лука. Ибо она сказала: не хочу видеть смерти отрока. И она села против, и подняла вопль, и плакала.
17.И услышал Бог голос отрока; и Ангел Божий с неба воззвал к Агари, и сказал ей: что с тобою Агарь? Не бойся; Бог услышал голос отрока оттуда, где он находится.
18.Встань, подними отрока, и возми его за руку; ибо Я произведу от него великий народ.
19.И Бог открыл глаза её, и она увидела колодезь с водою, и пошла, наполнила мех водою, и напоила отрока.
20.И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне; и сделался стрелком из лука.

Так вот этот воин Измаил, есть не кто иной, как родоначальник великого народа, народа – мусульман, коих на земле в данное время насчитывается один миллиард двести миллионов воинов. Родители Мухаммеда – основателя Ислама, принадлежали к измалитскому племени корейшитов. По моему мировоззрению именно они(мусульмане) сыграют главенствующую роль по очищению жидовской нечестии по всей земле. А Россия катализатор к грядущим событиям.
Еврейское слово «Хагар» (Агарь) этимологически тождественно с Арабским «Хиджра» (переселение миграция) каковым словом обозначается начало мусульманства. Это лишний раз свидетельствует, что всё не случайно в этом мире, и Пятикнижие есть не что иное как описание шифр, планомерного развития устоявшейся химии жизни. Мы видим, как из ветхозаветного Авраама, по сути своей который является заготовкой «поленом» Творца, Боги тьмы и света «вырезают» главные шахматные фигуры для «игры» битвы света и тьмы, на полигоне земли.


Бытие Глава – 26.
1.Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар.
2.Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе.
3.Странствуй по сей земле; и Я буду с тобою, и благословлю тебя: ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии, и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему.

Вот что интересно Исаак проделывает тот же психологический трюк, что и его папаша Авраам. Научил он сына своего этому фокусу, это по любому. Суть, которого сводится в следующем. Вы приходите со своим табором в чужую землю. Искусственно делаете вид что народ, к которому вы пришли безбожный, и может якобы вам сделать зло, в варварстве своём. Сознательно искусно провоцируете на грех, хозяев земли, делая из себя жертву обстоятельств. Якобы мы – «думали, что вы нехорошие люди, ваш Бог нам не известен, и снами можете сделать, что вам вздумается». - Мы не хорошие? – искренне удивляются хозяева земли – да мы сама чистота доброта! Как вам могло придти такое в голову! мы люди, а не звери. - И повелевает царь своему народу – «не дай Бог, вы в чем-то обидите и притесните этих пришельцев, которые так о нас плохо подумали» По сути Исаак унижает хозяев земли, а те верят его словам и принимают за чистую монету. Всё, хитроумный план сработал. Чистейшей воды спекуляция человеческими понятиями в свою выгоду. Они (жиды) внутренне всегда смеются над нами, из наших естественных человеческих отношений они умудряются делать свой гешефт, в свою пользу. Бог их покровительствует им, к такому лицемерию коварству и вранью. Кто они? Порождение ехидны! Мерзкие твари – ненавижу.
Бытие Глава – 26
6.Исаак поселился в Гараре.
7.Жители места того спросили о жене его, и он сказал: «это сестра моя»; потому что боялся сказать: «жена моя», чтобы не убили меня, думал он, жители места сего за Ревеку, потому что она прекрасна видом.
8.Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревекою, женою своею.
9.И призвал Авимелех Исаака, и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: «она сестра моя»? Исаак сказал ему: потому что я думал, не умереть бы мне ради неё.
10.Но Авимелех сказал: что это ты сделал с нами? Едва один из народа не совокупился с женою твоею, и ты ввёл бы нас в грех.
11.И дал Авимелех повеление всему народу, сказав: кто прикоснётся к сему человеку и к жене его, тот предан будет смерти.
12.И сеял Исаак в земле той, и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил его Господь.
13.И стал великим человек сей, и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим.
14.У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей, и Филистимляни стали завидовать ему.
16.И Авимелех сказал Исааку: удались от нас; ибо ты сделался гораздо сильнее нас.
17.И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами в долине Герарской, и поселился там.
23.Оттуда перешёл он в Вирсавию.
24.И в ту ночь явился ему Господь, и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя, и умножу потомство твоё, ради Авраама, раба Моего.
25.И он устроил там жертвенник, и призвал имя Господа. И раскинул там шатёр свой, и выкопали там рабы Исаковы колодезь.

Жидовский бог сам называет Авраама – рабом своим. Почему? Да потому что, продав ему свою душу за обещанные блага, Авраам становится беспрекословным его слугой без своего права выбора. Выбор сделан, дорога зла с земными подарками от сатаны открыта. И так от одного подарочка до другого, бежит жидовское племя, цокая копытами своими по головам всех народов. Сатана это мертвый интеллект ночи, которому нужны бездушные «живые» шахматные фигуры в лице народа и народов. А люди от света, ещё не продавшие свои души, имеют право выбора, поэтому и ошибаются, то есть становятся потенциальными врагами, будучи на стороне света, вот в чём парадокс. Кто кого? Комьпютор или мы живые люди?
Бытие Глава – 25.
21.И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодная; и Господь услышал его, и зачала Ревека, жена его.
22.Сыновья в утробе её стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
23.Господь сказал ей: два племени во череве твоём, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
24.И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе её.
25.Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя: Исав.
26.Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя: Исав.
27.Дети выросли, и стал Исав человеком, искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, в живущий в шатрах.
28.Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его; а Ревека любила Иакова.
29.И сварил Иаков кушанье; а Исав пришёл с поля усталый.
30.И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого; ибо я устал. От сего дано ему прозвание: Едом.
31.Но Иаков сказал: продай мне теперь же своё первородство.
32.Исав сказал: вот, я умираю; что мне в этом первородстве?
33.Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство своё Иакову.
34.И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы: он ел, и пил, и встал, и пошел; и пренебрёг Исав первородство.

 

Не смотря на то что Исав был искусным звероловом, и пойманной им дичью кормил отца, а значит и семью, этот «тихоня» маменькин любимчик Иаков, сидя в шатре плёл коварный замысел против брата своего. Зная, что брат Исав любит поесть, нашёл таки его «слабое» место, и выждав удачный момент, когда брат его пришёл голодный и усталый, хитрым змием выменял первородство своего брата в свою пользу - за чечевичную похлёбку. Исав будучи от природы, простым и открытым словно младенец, особого значению этому не придал.
Всё это иносказание – тихоня милый мальчик Иаков, это не кто иной, как в будущем отец народа Израиля.
В этом иносказании чётко и ясно описали истинную личину еврейского народа. Ежили, Иаков родного брата обманул как ребенка, коварством своим, выменял первородство своё, то от других возьмёт всё что можно – силой, лицемерием и лестью. Не верьте этим лжецам жидам, не чего они вам бескорыстно не сделают, яду вам нальют вместо воды, а вместо хлеба в голодный год камень в руку положат, и посмеются, если не чего с вас взять будет.
Козни Иакова против своего брата Исава на этом не закончились.
Бытие Глава – 26.
34.И был Исав сорока лет, и взял себе в жены Иегудифу, дочь Беэра Хеттеянина.
35.И они были в тягость Исааку и Ревеке.
В тягость были потому, как Исав взял в жены к себе не евреек.
Бытие Глава – 27.
1.Когда Исаак состарился, и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я.
2.Он сказал: вот, я состарился; не знаю дни смерти моей;
3.Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле, и налови мне дичи,
4.И приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде, нежели я умру.

Ревекка слышала всё это. Так как её любимым сыном был Иаков, а не Исав, надоумила Иакова хитростью получить благословление в его пользу. « Папаня полуслепой, грех этим не воспользоваться в свою пользу» - так рассуждали шепотом прохиндеи.
Пока Исав охотился по поручению отца, Ревека из козлят со стада приготовила кушанья Исааку, которые он любит. Взяла богатую одежду старшего сына и одела на младшего. Иаков стал подстраховывать себя говоря мамаше – брат мой косматый человек, вдруг отец меня ощупает, в его глазах я стану обманщиком и он проклянёт меня. Ревкка, взяла шкуры козлят и обложила руки и гладкую (может гадкую?) шею Иакову.
Иаков пришёл к отцу и сказал – вот он я Исав первенец твой, я всё сделал, как ты сказал, благословляй меня - Исаак удивился, почему так скоро?
Бытие – 27
20. И сказал Исаак сыну своему: что так скоро нашёл ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь Бог твой послал мне на встречу.

Здесь видно очевидно, что хитрости и безнравственности Иакову нет равных в Бытие, потому как он есть Каин, обмануть умирающего отца, прикрываясь его Богом, то есть капли души, и святого в нём не чего нет. Свято только своя выгода. Обман, ложь и подлог для своего обогащения, есть необходимый инструмент в его руках. Жить (существовать) от расчётливого холодного ума, а не от сердца и по совести. Как сказал главный Раввин России Бел Лазер – «Евреи должны искать не правду жизни, а быть сообразительными». Такого понятие как совесть у Иакова начисто атрофировано, таким он создан, а может, стал. Дальше за эти злодеяния (умного мальчика) Бог дьявол – благословляет Иакова, и в знак причастности к его тёмной силе, даёт ему новое имя – Израиль. Вот он новоиспеченный раб тьмы. Их религия – безудержное обогащение за счёт других, не знающее границ. Новая раса людей – «выживает сильнейший и умнейший, такие атрибуты как совесть – надуманная сказка для слабаков» – всё это проявления сатаны в физическом материальном виде, который кидает вызов Творцу – моё племя сильнее твоих хлюпиков! Было бы наивно думать, - «куда смотрит Творец?» Только то, что всё это имеет место в божьем промысле, и замысле, имеет право на существованье – всё от Творца.
Бытие Глава – 27.
21.И сказал Исаак Иакову: подойди, я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет?
22.Иаков подошёл к Исааку, отцу своему; и он ощупал его, и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы.
23.Не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его.
24.И сказал: ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я.

 По талмудическим предписаниям евреям разрешено обманывать представителей иной религии. То есть их иудейская вера даёт «добро» на ложь. Это не мой вымысел, это ПРАВДА. Вплоть до 19 века в России жиды не могли быть свидетелями в суде и давать «правдивые» показания, потому как их вера разрешает врать в свою пользу. Раз в год Евреи идут в свою синагогу и читают «КОЛЬНИДРЕ» после этого объявляют недействительные все данные людям раньше обещания. Такая вот религия. Вся зараза от них! Из узаконенного религией вранья Евреи - иудеи не могли занимать чины и должности в правительстве царской России. Одна лишь вакансия для них была открыта – агент тайной полиции. Ошибка правительства России, потому как они стали в курсе всех закулисных интриг, научились пользоваться рычагами воздействия, отслеживали и знали настроения в правительстве. Вице премьера Столыпина убила как раз таки жидовская морда с тайной полиции.
Бытие Глава – 27.
25.Исаак сказал: подай мне, я поем дичи сына моего, чтобы благословила тебя душа моя. Иаков подал ему, и он ел; принёс ему и вина, и он пил.
26.Исаак, отец его, сказал ему: подойди, поцелуй меня, сын мой.
27.Он подошёл и поцеловал его. И ощутил Исаак запах от одежды его, и благословил его и сказал: вот, запах от сына моего, как запах от поля, которое благословил Господь.
28.Да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина.
29.Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя – прокляты; благословляющие тебя – благословенны!
30.Как скоро совершил Исаак благословление над Иаковом, и как только вышел Иаков от лица Исаака, отца своего, Исав, брат его, пришел с ловли своей.
31.Приготовил и он кушанье, и принёс отцу своему и сказал отцу своему: встань, отец мой, и поешь дичи сына твоего, чтобы благословила меня душа твоя.
32.Исаак же, отец его, сказал ему: кто ты? Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав.
33.И вострепетал Исаак весьма великим трепетом, и сказал: кто же это, который достал дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде, нежели ты пришел, и я благословил его? И он будет благословлен.
34. Исав, выслушав слова отца своего, поднял, поднял громкий и весьма громкий вопль, и сказал отцу своему: отец мой! Благослови и меня.
35.Но он сказал: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твоё.
36.И сказал он: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословление моё. И ещё сказал: неужели ты не оставил мне благословления?
37.Исаак отвечал Исаву: вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?
38.Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? Благослови и меня, отец мой! И возвысил Исав голос свой, и заплакал.

 

Исава по человечески конечно жаль, но в чём иносказание? Когда братья стали биться еще в утробе бог сказал Саре. Бытие Глава – 25
23.Господь сказал ей: два племени во череве твоём, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другому, и больший будет служить меньшему.
Всё это развёрстки матрицы библии, в новом русле истории – Каин и Авель.
Два народа – это две религии, Иудаизм, и Христианство. Христианство по праву первородства должно главенствовать над другими религиями, но Иудаизм обманным путём унаследовал своё первородство, более того умудрилось получить благословение на это, став бессмертным на земле. Когда Исав появился на свет, то следом за ним появился и Иаков, держа брата своего за его пяту. Это не что иное как змий, жалящий в пяту всадника в поле. Древние рисунки с изображением всадника на коне поражающего копьём своим змия, есть не что иное как тождественное убить Израильское змеиное семя. Исав сын полей – человек свободолюбивый с большой чистой душой, душой нараспашку, по сути, младенец. Это есть прообраз сына божьего. До каких пор будет обманутое изначально большее (вышнее) служить меньшему (злу)? Ответ мы можем услышать от пророческих слов Исаака, через уста коих говорил дух истины.
(обманутый Исав плачет, прося благословения от отца).
Бытие Глава – 27.
39.И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твоё, и от росы небесной свыше;
40.И ты будешь жить, мечём твоим, и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей.

Всему своё время. До сего времени воины Христа своими мечами, что в первой мировой, что во второй, уничтожали по сути самих себя, обильно поливая своей жертвенно кровью землю, в алтарь сатаны. Иудейский кровосос, питаясь праведной кровью приобрёл чудовищные размеры. Всё это результат грандиозных интриг закулисного мирового змия. Плоды наших побед пожинаем не мы русский народ – а жидовский змей людоед, жируя на наших несчастьях. Сбываются слова пророчества, хватит братоубийственной войны, пришло время скинуть с себя мерзость жидовского ига. Не мир – принес Иисус Христос – но меч! Наш меч «очищения от скверны» направлен против змия, - пощады сатанинскому племени не будет.
Роса небесная есть откровение. Иакову Исаак сказал – «Даст тебе бог от росы небесной» - а Исаву при благословении своём предрёк – «вот, от тука земли будет обитание твоё, и от росы небесной свыше». Роса небесная есть откровение от неба земли, то есть информация всей земли будет доступна Иакову, он от земли. А Исаву будет доступно, откровение свыше неба земли, то есть – небо небес вся вселенная – безграничные познания, более того Исав станет не от мира сего, обитание его на земле и одновременно откровение снисходить не от земли, а от духа небесного свыше. Первенец получит – истинные духовные знания, потому как духом своим, не от мира сего, понимающий, что всё тлен, поэтому станет – «последним в мире зла» не смотря на то, что в действительности есть – больший. Каин при своём, потому как не дано свыше. Авель при своём, его обитание свыше. Абсолютно два разных индивидуума, по своей внутренней сути. Поэтому (дети каина) они так боятся наших «не логичных» поступков. У меня есть предположение, что Каина мы не когда не одолеем, потому как только через него дорога в небо. То есть в преодоление собственного страха. Зная умом, что погибнешь, действовать не от ума, а от духовной силы свыше. «Сберёгший душу потеряет её, погубивший спасёт» Наверно в этом весь фокус, пройдя этот «тест» на духовную сообразительность, ангелы наблюдатели, откроют шлагбаум в обитель для наших ищущих душ.

Бытие Глава – 27.
41.И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своём: приближаются дни плача по отце моём; и я убью Иакова, брата моего.

Сказано не бойтесь убивающих тело, но душу не могущих погубить, а бойтесь убивающих душу. Иаков «наплевав в колодец» своими кознями и ложью, посев семена зла, по сути, погубил душу Исава. Как после всего случившегося, Исаву верить в справедливость? Оказывается мир не таков, каков был в его душе. Теперь Иаков пусть хлебнёт ядовитой водички. Зло – порождает зло!
Ревека узнала о намерении Исава убить Иакова. Гнев основателен, конечно, и оставлять безнаказанным зло не стоит, иначе оно вконец распояшется, и расцветёт, осознав свою безнаказанность. Ревекка, как мать прекрасно понимает, что Исав не шутит в намерении своём, поэтому предупреждает Иакова, и говорит, что бы он бежал к её брату к Лавану «пока не утолится гнев брата твоего на тебя, и он позабудет, что ты сделал ему». И Исав бежал.
Ревекка в моём понятии – это жизнь. И она «правильно понимает ситуацию текущего момента» но у жизни (матери), есть свои любимчики, а у отца свои.
Что можно сказать? На этом примере ясно видно, что жидовскому племени, которое терзает Россию, учиняя беззакония, творя неправду на нашей земле, надо давать дёру пока они ещё при памяти. Бегите. Бегите пока не поздно!
При живом отце Исав, конечно, не будет убивать Иакова. Чтобы отправить от «греха» подальше, (закамуфлировать бегство) Исаак отправляет Иакова (Израиль) к своей родне к брату Ревекке Лавану, дабы взял он себе жену оттуда, потому как еврейское семя идёт от еврейской жены, с эти строго.
Исав посмотрев на всё это, пошёл к Измаилу (Сыны Агари – мусульмане), и взял себе ещё одну жену – «Махалафу, дочь Измаила, сына Аврамова, сестру Наваиофову, сверх других жён»
Здесь видно, что Исав «впитал» течения разных религий, моё предположение, что он прародитель трёх религиозных течений – Индуизма, Буддизма, и Христианства. Эти религии, в том числе и Ислам, черпают и берут начало из одного истинного первоисточника – единого бога Творца, Вседержителя неба небес, он есть Альфа и Омега. Всему своё время, в данный момент на земле главенствующую роль занимает воинствующий Ислам. Только он сможет дать отпор тьме. Нынешнее Христианство «изуродовали и извратили жиды», искусственно, сделав из христиан послушных «баранов». А Христос есть вон света, он победил в себе страх перед «смертью» - потому как её нет. Надо ему подражать. Есть истинные воины Христа, понявши саму суть его вероучения. Скажу более, Христианство в первозданном виде есть самое мощное оружие против сил тьмы, это путеводитель и поддержка для избранных. Реформация верней, очищения Христианской веры от паутины фарисейства в дальнейшем неизбежна. Христианин и Мусульманин, вот два воина стража, стоящие спина к спине, это будущее земли. Реки этих религий впадают в один океан бесконечного знания, и бессмертия.

Иаков пошёл к Лавану, брату Ревеке, в дороге заночевал, и во сне увидел: то, что всем «избранным» являлось раньше – опять обращение Господа, словно молитва.
Бытие 28.
13.И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, я дам тебе и потомству твоему.
14.И будет потомство твоё как, как песок земной; и распространишься к морю, и к востоку и к северу, и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоём все племена земные.

То есть расползётся по всей земле, где есть полудень, а он есть везде.
Иаков проснулся, и камень что был у него у изголовья, поставил как памятник тому месту, и назвал его – Вефиль (дом божий).
Бытие Глава – 28.
20.И положил Иаков обед, сказав: если Бог будет со мною, и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,
21.И я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом:
22.То этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.

Иаков пришёл к Лавану, брату матери своей, и взял в жёны себе, две дочери его: Лию и Рахиль. Двадцать лет он жил в земле Месопотамии, у брата матери своей. Жёны его родили ему 11 сынов, в Месопотамии, и дочь у него была Дина. На пастбищах Лавана Иаков стал хитрить, - суть которого, слабый немощный скот доставался Лавану, а крепкий и здоровый – Иакову, всё это благодаря лукавству Иакова. И сделался Иаков – «человеком, весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота, и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов. Сыны Лавановы стали возмущается – «Иаков завладел всем, что было у отца нашего, и из имения отца нашего составил всё богатство сие». Бог Иакова сказал (как нельзя вовремя) – «возвратись в землю отцов твоих и на родину твою; и Я буду с тобою».
Пока Лаван пошёл стричь скот свой, Иаков, собрав всё своё богатство, и весь скот свой, караваном отправился домой, не предупредив Лавана. Рахиль же похитила идолов, которые были у отца её. На третий день Лаван узнал, что Иаков ушёл. Лаван взял своих родственников, и гнался за ним семь дней. Ночью во сне к Лавану Арамеянину пришёл Бог и сказал ему – «берегись, не говори Иакову ни доброго, ни худого», (опять крышует)
Бытие Глава – 31.
26.И сказал Лаван Иакову: что ты сделал? Для чего ты обманул меня и увёл дочерей моих, как плененных оружием?
27.Зачем ты убежал тайно, и укрылся от меня, и не сказал мне? Я отпустил бы тебя с веселием и с песнями, с тимпаном и с гуслями.
28.Ты не позволил мне даже поцеловать внуков моих и дочерей моих; безрассудно ты сделал.
29.Есть в руке моей сила сделать вам зло; но Бог отца вашего вчера говорил ко мне и сказал: «берегись, не говори Иакову ни хорошего, ни худого».
30.Но пусть бы ты ушёл, потому что ты нетерпеливо захотел быть в доме отца твоего: зачем ты украл богов моих?

 Богов не нашли, заключили мир, сделали из камней холм, назван этот холм Галаддом.
Бытие Глава – 31.
51.И сказал Лаван Иакову: вот холм сей и вот памятник, который я поставил между мною и тобою.
52.Этот холм свидетель, и этот памятник свидетель, что не я не переду к тебе за этот холм, ни ты не переедешь ко мне за этот холм и за этот памятник, для зла.
53.Бог Аврамов и Бог Нахоров да судит между нами, Бог отца их. Иаков поклялся страхом отца своего Исаака.
54.И заколол Иаков жертву на горе, и позвал, родственников своих есть хлеб; и они ели хлеб и ночевали на горе.

Лаван возвратился назад, а Иаков пошёл своим путём.
Иаков посылает вестников вперёд себя к брату своему Исаву.
Бытие Глава – 32.
3.И послал Иаков перед собою вестников к брату своему Исаву в землю Сеир, в область Едом;
4.И приказал им, сказав: так скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана, и прожил доныне;
5.И есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить о себе господина моего, дабы приобрести благоволение перед очами твоими.
6.И возвратились вестники к Иакову, и сказали: мы ходили к брату твоему Исаву; он идёт навстречу тебе, и с ним четыреста человек.
7.Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный и верблюдов, на два стана.
8.И сказал: если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись.


(Исав стал молиться) – в трудную минуту опасности, мы тоже так делаем.
Но когда Иаков, в юности своей циничным путём обманывал брата своего, вспоминал ли он Господа? Зло ослепляет. Все мы ошибаемся.

11.Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава; ибо я боюсь его, чтобы он; пришедши, не убил меня и матери с детьми.
(судит по себе, то есть ежели бы у него представилась такая возможность, то по правоте своей, он бы именно так и поступил, и сказал бы, прикрывая своё злодеяние – это кара Господня)
13.И ночевал там Иаков в ту ночь. И взял из того, что у него было, в подарок Исаву, брату своему:
14.Двести коз, двадцать козлов, двести овец, двадцать овнов,
15.Тридцать верблюдиц дойных с жеребятами их, сорок коров, десять волов, двадцать ослиц, десять ослов.
(Всё это он разделил по стадам и послал впереди себя в подарок брату, зная прекрасно его слабое место «Едом» и наказал рабам своим): -
20.И скажите: «вот, и раб твой Иаков за нами». Ибо он сказал сам в себе: умилостивлю его дарами, которые идут передо мною, и потом увижу лице его; может быть, и примет меня.
21.И пошли дары перед ним; а он ту ночь ночевал в стане.
22.И встал в ту ночь, и взял двух жён своих, и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через Иавок в брод.
23.И, взяв их, перевёл через поток, и перевёл всё, что у него было.

Наступила ночь, тут из глубины земли, выпрыгнул, словно чёрт из табакерки, наш старый знакомый, сын тьмы и слуга Каина – виртуальный Левин. (Так я вижу)

24.И остался Иаков один. И боролся Некто с ним, до появления зари;
25.И, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26.И сказал: отпусти Меня; ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу тебя, пока не благословишь меня.
27.И сказал: как имя твоё? Он сказал: Иаков.
28.И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29.Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твоё. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моём? И благословил его там.
30.И нарёк Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицеем к лицу, и сохранилась душа моя.
31.И взошло солнце, когда он проходил Пэнуэл; и хромал он на бедро своё.
32.Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.

Потом два брата Иаков и Исав встретились. Иаков «пел соловьём» перед Исавом – «ибо я увидел лице твое, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне». Исав простил Иакова, и принял от него дары. И разошлись они мирно, каждый при своём.
Бытие Глава – 33.
18.Иаков, возвратившись из Месопотамии, благополучно пришёл в город Сихем, который в земле Ханаанской, и расположился перед городом.
19.И купил часть поля, на котором раскинул шатёр свой, у сынов Еммора, отца Сихемова, за сто монет.
20.И поставил там жертвенник; и призвал имя Господа Бога Израилева.

Дина дочь Иакова, вышла посмотреть на дочерей земли той. Сын князя земли той, Сихем, увидел её, и переспал с ней, сделав насилие над ней. Полюбил её и сказал отцу своему Еммору, чтобы он взял ему эту девицу в жены. Еммор пошёл к Иакову, так и так, мой сын Сихем полюбил дочь твою Дину, отдайте её ему в жены. Породнитесь с нами, наша земля ваша земля, и будем жить в мире и согласии.
Бытие Глава – 34.
11.Сихем же сказал отцу и братьям её: только бы мне найти благословение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне.
12.Назначьте самое большое вино и дары; я дам, что ни скажите мне: только отдайте мне девицу в жену.

Иаков и его сыновья знали, что он сделал насилие над диной. Но раз дело обернулось таким оборотом, то инцидент, казалось бы, благополучно исчерпан. Не тут то было, Братья Дины увидев что жених согласен на что угодно, лишь бы отдали Дину под венец, решили сыграть на этих «чувствах любви» с наибольшей для себя выгодой.
Что бы вы сделали? Наверно только порадовались за дочь свою – вышла за самого завидного жениха, хозяина земли на которой вы просто пришелец. Сыны Израилевы, так не считали. Поиздержавшись на Исаве, решили вернуть утраченное богатство, (благо лохи сами так и напрашиваются на «развод») и выкинули с честными людьми следующий трюк.
Бытие – 34
13.И отвечали сыны Иакова Сихему и Еммору, отцу его, с лукавством; а говорили так потому, что он обесчестил Дину, сестру их;
14.И сказали им: не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан; ибо это бесчестно для нас.
15.Только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужской пол был обрезан.
16.И будем отдавать за вас дочерей наших и брать за себя ваших дочерей, и будем жить с вами, и составим один народ.
17.А если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся.
18.И понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову.
19.Юноша не умедлил исполнить это: потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего.
Сказано, сделано, придя в город, Еммор и Сихем стали говорить жителям города, что «пришельцы» люди мирные, давайте породнимся с ними, но надо всему мужскому полу нашему сделать обрезание. Жители согласились, и весь мужской пол был обрезан.
Ошибку сделали доверчивые люди, я так думаю. Потому как не спросили главного – «кто Бог пришельцев? Кому они поклоняются?» А Бог Израиля – кровавый бог, и поклоняются они золоту. И явная цель их в одолении человечества, значит в порабощении.
Бытие Глава – 34.
25.На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужской пол;
26.И самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечём; и взяли Дину из дома Сихемова и вышли.
27.Сыновья Иакова пришли к убитым, и разграбили город за то, что обесчестили сестру их.
28.Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле.
29.И всё богатство их, и всех детей их, и жен их взяли в плен, и разграбили всё, что было в домах.

Вот так Израиль «породнился» с князем жениха, земли сей. Начались мерзости «избранного народа» По божески они поступили? По человечески? Комментарии излишни. Здесь не вооружённым глазом видно, что с самого начала это была обычная подстава. Все спланировано и подстроено заранее. Дина обольстила, сына князя, влюбила в себя беспамятства юношу, тот потерял голову и решился на всё что угодно, лишь бы она вышла за него замуж. Дети Иакова в коварстве своём перещеголяли отца и прадеда. Те лишь хитростью своей ставили себя в привилегированное положение в земле чужой. А дети Израиля, прикинув и взвесив всё, решили взять всё на «хопок». В принципе они не чего не потеряли бы, если сестра их Дина просто вышла замуж за князя. Но попытка не пытка. Какое они воспитание получили, раз допускают пролитие крови невинных людей? Кто их Бог наконец? Поэтому человек принявший Иудаизм, и сделав себе обрезание, всегда будет ряженым в глазах евреев. Жиды талмудисты будут использовать его, исключительно в своих корыстных целях. Поэтому мне смешно, что некоторые звёзды вроде Мадонны идут изучать каббалу, получают новое еврейское имя и так далее, надеясь, что им откроют некие мистические тайны и знания. Да не когда им не чего не откроют, им нужны лишь ваши деньги. И самое главное, жители города Сихема поплатились за то что, не имели своего лица, внутреннего стержня – а это значит, не имели крепкую веру. Кто виноват – князь Еммор. Рыба гниёт с головы. Быть хорошим правителем не значит быть добрым, но мудрым, и крепко верующим человеком. Его попустительство, и лёгкое решение привить народу иноземное, чужое, инородное – привело к таким печальным последствиям. По сути, этот библейский пример иносказание, микромодель как Израиль завоёвывает безбожников, через неразумных правителей, которые с лёгкостью принимают чуждое народу своему, ради своей личной выгоды. Жители Сихема погибли, и попали в рабство из за духовной и нравственной слепоты правителей, земли сей. Подытожим, и извлечём мораль с этой истории.Каждый народ, выбирающий своего правителя, сам расписывается в своей ответственности перед сделанным им выбором. То есть доверяет своё будущее, национальные интересы этому человеку. Правитель – президент - есть лицо единой нации. А правитель в первую очередь, отстаивает национальные приоритеты граждан данной страны, так как они доверили ему это.
В первую очередь мы Русские Христианине! Посмотрите, кто отстаивает наши интересы, и кого мы впустили во власть. Вглядитесь внимательней в лица «отцов» нашей нации.
В данный момент в России, жиды поработили Русский народ иными методами, в отличие от сынов Израилевых которые просто перебили всё мужское население Сихема, разграбив город, взяв в рабство их детей и жён. Россия огромна, и всё богатство её не унесешь за год или два как не старайся. Всё новое есть, позабытое библейское старое. Жиды, просто напросто взяли власть в свои руки, поставив у власти России своих наместников с «прожидью», с помощью которых планомерно уничтожают духовность, и самобытность России – грабят её.
Патриотам России не желающие мирится с таким положением, придумали статью 282 – разжигание межнациональной розни, повесив на нас ярлык – фашист. На самом же деле, они есть угнетатели и поработители русского народа. Геноцид русских, с помощью алкоголя и психологической обработки через СМИ, приняли чудовищные размеры. Реки крови и насилия текут из пасти дьявола – телевизора. Народ просто мрёт, вот и всё, потому как идёт психологическая война против него. Смертность превышает рождаемость. Кто в этом виноват? Мы виноваты! Нынешние сыны Израиля, в отличие от ветхозаветных, убивают наших воинов, которые уткнулись в телевизоры, мечами бездуховности – страшнейшее сатанинское оружие, от человека остаётся лишь его зомбированная оболочка. Планомерно обезличив Русский народ, добившись, дабы он перестал самостоятельно думать в рамках национальных интересов, жиды лепят из него «доброго - индефирендного» и послушного раба. Человека без лица. Теперь не надо им самим грабить, Россию. Они это делают через наёмных рабов – это мы с вами. Вся кладовая земли все её богатства, которая принадлежит нам и нашим детям и правнукам - ныне не наша. Её открыли и грабят варварским способом. Мы словно грузчики по найму, выносим то, что по праву принадлежит нам, из своей же кладовой. Мы грабим сами себя, мы попросту их пособники. Жиды всё это продают за «кордон», жиреют и богатеют за счёт разграбление нашей с вами Родины, называя себя - олигархами. Это же очевидно. Ежели вы думаете, что не всё так и плохо как кажется, вы безнадёжный слепец, - хуже некуда. Кругом разруха, в особенности в головах людей, кто за это ответит? В России жидовское иго! Самое смешное, когда эти лицемеры вроде Путина делают искусственный вид что борются с коррупцией. А кто её породил? При чьей власти она распустилась? Не с коррупцией надо бороться, а с источником её возникновения. А источник вы господа НЕХРЕСТИ!

На сайте «Я обличаю! жидовский фашизм» бывшего министра печати России Б. С.Миронова издавший ряд своих антисемитских книг как «Жидовское Иго» и.т.д который в моих глазах есть яркий пример патриота Родины, не побоявшись кинуть вызов этому клубку гадюк, - почерпнул следующую информацию.
                                                   ************
27 февраля 2008 года главный раввин России Б. Лазер и основатель федерации еврейских общин СНГ выступил в Оксфорде в обществе Шабад с лекцией о евреях России и будущем. Лекция была на английском, которым Бер Лазер владел в совершенстве.
Вот некоторые выдержки из лекции Б.Лазера вечером 27 февраля 2008 года.
(Но прежде, читатель нужно сказать, что В.Путин протеже мировых еврейских сил, и сам имеет еврейские корни.)
цитата
- Некогда и не один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрециндентно.

- Сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства евреи. Это стало нормой.

- После нескольких встреч с В.Путиным, Ариэль Шарон в доверительных беседах со мной неоднократно подчёркивал, что «у нас евреев и у Израиля в кремле самый большой друг»


- В России много разговоров о еврействе Дмитрия Медведева. Говорят о его матери, которая будто бы еврейка. Я не знаю, как это комментировать. Мы не признаём его за еврея. Однако вам скажу следующее. За три дня до объявления его приемником президента В. Путина. Д. Медведев пришёл к нам в наш Центр, где пообещал, что всё для нас будет в наилучшем виде. Мы получим больше, чем можем даже пожелать. Напоминаю, это было за три дня до объявления его наследником.

- Сегодня в наш центр приходят в гости самые высокие руководители России Б. Грызлов, Ю. Лужков и многие другие. Это стало рутинно, когда нас часто посещают руководители России.
На вопрос после лекции из зала «почему В.Путин посадил в тюрьму М. Ходорковского» ответ был такой. «Я хорошо знаком с Ходорковским, у нас хорошие с ним отношения. Ходорковский обратился к нам за помощью слишком поздно, за 2 дня до ареста. Мы просто не успели помочь ему. Евреи должны искать не правоту жизни, а быть сообразительными. Ходорковского погубила его самонадеянность на вседозволенность. Он стал финансировать оппозицию путина и за это поплатился».

конец цитаты. 

Что можно сказать читатель? Власть у нас в России, не от народа, а от иноземного жидовского каганата. Как в Хазарии, которая представляет исключительно финансовые интересы своего меньшинства, не заинтересованного в стабильности и могуществе государства, так и в благосостоянии большинства граждан страны. Власти попросту плевать на нас. Где находится земля иноземцев? В Израиле, Израиль находится за пределами России, более того исповедует иудаизм, который провозглашает в основе своей - национальное превосходство и исключительность евреев над другими народами, что позволяет им безоговорочно господствовать над «скотским» человечеством планеты. По сути, Иудейский сионизм, является чистейшей фашисткой идеологией. Значит, нынешняя власть России является паразитарным элементом на теле общества, то есть у нас оккупационная фашистская власть меньшинства, цель которой уничтожить самобытность - культуру, религию, и лучших представителей народа. Если интересы оккупационной власти, не берут во внимание, интересы и чаянья народа, значит у нас власть антирусская и антинародная, по сути оккупация против коренного народа страны, для разграбления природных богатств нашей земли. Мы в порабощении, под жидово - сатанистким игом!
59 статья конституции Российской Федерации, гласит:
1.Защита отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
Согласно этой статье и своим внутренним долгом, все патриоты страны обязаны встать на защиту отечества. В войне против врага все средства хороши, победителей не судят. Приспешников жидовской власти, рассматривать как полицаев и холуёв, поработителей, которые предали свой народ, и продали себя в рабство, за «жирную пайку соц. обеспечения» от господ. Расценивать этих перевёртышей, как врагов российского освободительного движения. Составлять списки «особо злых псов» во власти, препятствующие национальному возрождению, обычно это выходцы с бывших союзных республик. После освобождения Родины они получат то, что заслужили. Все действия партизанской войны в собственном отечестве должны вестись исключительно против жидовского каганата, и их наместников. Все иудеи – сатанисты, масоны во власти России, на всех правительственных, региональных уровнях, должны быть физически уничтожены. Вести тактику устрашения к евреям предпринимателям и уничтожать рычаги информационной пропаганды жидовской власти. Кровь, насилие, ужасы и разврат должны быть уничтожены с экранов телевизоров и мониторов интернета, потому как это есть не что иное, как осознанное зомбированное порабощение российского населения, кабала его через страх. Страх – обезличивает человека, не даёт ему раскрыться, лишь пригибает, человек чувствует себя потенциальной жертвой беспредела. Через «психологическое рабство» народ не может сказать и тем более кинуть вызов угнетателям. Жидовской власть России, надела хомут страха на россиян, и с помощью его творит беззакония - более того, жаждет через оковы страха, и с помощью денег поработить весь мир.
И напротив, мы должны посеять ужас, в еврейских умах. При слове «Российский патриот» у жида - кровососа должна душа уходить в пятки. Защитник и тем более исповедующий сатанинский Иудаизм – повинен в смерти, без суда и следствия. Припомним этим нехристям кровавый террор против элиты России - православного духовенства, и интеллигенции. Вербовать Евреев боевиков на уничтожения фашистского Иудаизма, и масонства, надо их направить в то русло, в котором они себя прекрасно чувствуют. Евреи запрогромированны изначально от природы на убийства, пусть змей сам себя сожрёт, но, ни в коем случае не посвящать их в планы глобального масштаба, они словно камикадзе должны поражать намеченные нами цели, при этом желательно оставаться в живых. Не трогать лиц еврейской национальности из малообеспеченных слоёв общества, не приносящих «косвенно» вред России. Более того, всячески помогать, им при их жизненных затруднениях, и ставить в пример их порывы к созиданию, и сотрудничеству на благо будущей России. Потому как нынешняя освободительная война в России не против Еврейского народа, а против жидовского – фашизма. Большие объединения не создавать, нынешняя война есть война безвестных героев отечества, которые покрывают истерзанное тело России, словно кольчуга щит, от смертельных укусов жида - АСПИДА. На небесах им воздаться, ибо их царство, есть царство небесное, боги всё видят. Каждый патриот и есть невидимый воин отечества, задача его сделать жизнь невыносимой для паразитов общества. Придёт время и мы уничтожим богатеев, разграбивших страну как класс, всё богатство страны будет служить во благо обществу России, на созидательно духовные основы её устремлений, а не отдельным «кровососам» которые за счёт нас «питают» западные страны. Богатства страны останутся с нами, запад ничего не получит. Начинается процесс регенерации нации. Мы пришли. Не одна сволочь из вне не должна этому процессу помешать. Кто не снами тот против нас.

Вернёмся к еврейской библии, посмотрим, как дети Израиля учились азбуке жить за чужой счёт, по сути, Пятикнижие есть прелюдия к талмуду. А талмуд есть инструкция евреям «как въехать в рай на чужом горбу». Такая религия у них.
На чём мы остановились? Дети Израиля перерезали весь мужской пол, Сихема, пока те болели после «породнения с иноземцами», разграбили город, взяли в рабство всё женское население и детей их. Что дальше делать? Сейчас их бог скажет, что дальше делать.
Бытие Глава – 35.
1.Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль, и живи там; и устрой там жертвенник Богу, явившемуся тебе, когда ты бежал от лица Исава, брата твоего.

То есть, Иаков творил неправду, и его взял под покровительство некий Бог который обещал устроить всё «наилучшим образом» лишь слушай его, теперь у детей Израиля руки по локоть в крови – не беда, беги и «устрой жертвенник» и всё будет шито – крыто, Каин знает что делать. Не надо ни какого покаяния, и невинные жены, и дети убитых вами, пусть будут вам рабами. Молодцы, так держать!
«Знай наших!» - ликовал, беснуясь, Левин – «это только начало!»

2.И сказал Иаков дому своему и всем, бывшим с ним: бросьте богов чужих, находящихся у вас, и очиститесь, и перемените одежды ваши;
3.Встанем и пойдём в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу, Который услышал меня в день бедствия моего и бал со мною в пути, в котором я ходил.
4.И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги, бывшие в ушах у них; и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема.
5.И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых.

Из этого библейского фрагмента явно видно, что Иаков ведал о бумеранге возмездия. То есть, те вещи, которые они разграбили, а это и боги Сихема и серги, хранили информацию о происходивших ужасах и несправедливостях по отношению к их бывшим хозяевам, это любимые их вещи, которые постоянный имели позитивный контакт с хозяевами. Имея такую негативную энергию память, вещи будут генерировать посылы на месть возмездие, поэтому нужно поскорей от них избавиться. Это правда, а не мой вымысел. Вокруг нас Бог, Бог во всём. И если вы любите, скажем, так – «брелочек или цветочек» - он ответит вам взаимностью. Не одушевлённый предмет, вы можете оживить через вашу любовь к нему, вот такое чудо господа. Так и Бог любит нас, пытаясь оживить, но сатана тогда останется без рабов своих вот и борьба.
Делаем вывод – Иаков владел азами магии, и колдовства, для своих чёрных дел. Аминь.

6.И пришел Иаков в Луз, что в земле Ханаанской, то – есть в Вефиль, сам и все люди, бывшие с ним,
7.И устроил там жертвенник, и назвал сие место: Эл – Вефиль; ибо тут явился ему Бог, когда он бежал от лица брата своего.
9.И явился Бог Иакову по возвращении его из Месопотамии, и благословил его,
10.И сказал ему Бог: имя твоё Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарёк ему имя Израиль.

Потом Иаков отправился из Вефиля, в дороге при родах умерла Рахиль, родив Иакову сына Бенони, но Иаков назвал своего двенадцатого сына – Вениамином.

21.И отправился Израиль, и раскинул шатёр свой за башнею Гадер. Сын его Рувим, что от Лии, переспал с наложницей его с Валлою.

Вообще кровосмешение, у евреев это считается нормой. Женятся на очень близких родственниках своих.

27.И пришёл Иаков к Исааку, отцу своему, в Мамре, в Кириаф – Арбу, то – есть Хеврон, где странствовал Авраам и Исаак.
28.И было дней жизни Исааковой сто восемьдесят лет.
29.И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его.