Египет

Бытие Глава – 37.

1.Иаков жил  в земле странствования отца своего, в земле Ханаанской.

2.Вот житие Иакова. Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их.

3.Израиль любил Иосифа более всех сынов своих, потому что он был сын старости его; и сделал ему разноцветную одежду.

4.И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его, и не могли говорить с ним дружелюбно.

5.И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его ещё более.

6.Он сказал им: выслушайте сон, который я видел:

7.Вот, мы вяжем снопы, посреди поля; и вот, мой сноп встал, и стал прямо; и вот, ваши снопы стали кругом, и поклонились моему снопу.

8.И сказали ему братья его; неужели ты будешь царствовать над нами? Неужели будешь владеть нами? И возненавидели его ещё более за сны его и за слова его.

9.И видел он ещё другой сон, и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел ещё сон: вот, солнце, и луна, и одиннадцать звёзд покланяются мне.

10.И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его, и сказал ему: что это за сон, который ты видел? Неужели я, и твоя мать, и твои братья прейдем поклониться тебе до земли?      


То, что Иосифа ждёт необычная судьба это очевидно. Потому как он стал изначально изгоем

«белой вороной» среди своих братьев. Под свой патронаж «этого талантливого мальчика» взял, несомненно, Сатана. Потому как проявления божественного можно применить и заделать оружием в пользу зла. Такие люди сатане нужны в первую очередь. Сатана таких людей испытывает, дабы те сделали свой выбор. Что нужно сделать, чтобы искусить сатане человека? Подстроить ему коварную подножку на ровном месте, поставив его в жесткие условия существования, дабы тот сделал свой выбор в пользу зла или добра. Короче искусственно создать испытания, дабы он шёл путём наибольшего сопротивления. Эти несчастья в нашей жизни, только закаляют человека, помогая ему раскрыться в полноте своего таланта и  узнать лучше самого себя. Пустых людей сатана не испытывает, что с них возьмешь? только людей с необычной судьбой, подстерегают настоящие опасности. Все неурядицы, и испытания в жизни не от Творца, а от его слуги – дьявола.

Но самое главное, дьявол через Иосифа хочет спасти своих рабов – семя  Израиля, от надвигающегося голода. Дабы они как сыр в масле катались, жируя на чужом труде, при всеобщей нужде. Тогда они поймут, что не зря ему покорились, и идут правильным путём бога своего. Он обещал им блага? Они их и получат.

12.Братья его пошли пасти скот отца своего в Сихем.

13.И сказал Израиль Иосифу; братья твои не пасут ли в Сихеме? Пойди, я пошлю тебя к ним. Он отвечал ему: вот я.

14.И сказал ему: пойди, посмотри, здоровы ли братья твои и цел ли скот, и принеси мне ответ. И послал его из долины Хевронской; и он пришел в Сихем.

Там он их не нашёл, один«некто» человек сказал ему, что они ушли в Дофан. Братья его издали увидели Иосифа.

19.И сказали друг другу: вот, идёт сновидец;

20.Пойдём теперь, и убьём его, и бросим его в какой – нибудь ров, и скажем, что хищный зверь сьел его; и увидим, что будет из его снов.

21.И услышал сие Рувим, и избавил его от рук их, сказав: не убьём его.

22.И сказал им Рувим: не проливайте крови; бросьте его в ров, который в пустыне, а руки не налагайте на него. Сие говорил он, чтобы избавить его от рук их и возвратить его к отцу его.


Такое поведение Рувима, объясняется не к любви к Иосифу, а тем, что он самый старший из всех братьев, и вся ответственность ляжет в первую очередь на его плечи. Спрос будет с него – первенца. Что он скажет отцу?

23.Когда Иосиф пришёл к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нём,

24.И взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нём не было. 

25.И сели они есть хлеб, и взглянув, увидели, вот, идёт из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет.

26.И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьём брата нашего и скроем кровь его?

27.Пойдём, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут  на нём; ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались.

28.И, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва, и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать серебреников; а они отвели Иосифа в Египет.

Какая удачная сделка, не правда ли? По два серебриника на брата и рук марать не надо. Продать приговорённого к смерти по сути труп, могут только велики гении – 

«избранный народ божий»

На этом библейском примере видно, что если змеиное семя затаит зависть, то и соплеменника своего не пожалеют, причём избавятся от него с наибольшей выгодой для себя – сделают на этом свой гешефт. В чём виноват Иосиф?

«Стучал» на братьев отцу, а тот его любил больше всех. Яблоки от яблони не далеко падают. В первую очередь виноват их отец Израиль. Как он их воспитал? Каким богам молились они? Что посеешь то и пожнёшь. В дальнейшем в талмуде будет, правило, не обманывать соплеменника своего только другие народы. Убить иудея можно лишь если он отступил от веры своей, или дал показания против иудея. Это узаконено! Убийство у них в законе. Правила эти даны не случайно, иначе иудеи – сатанисты, друг друга давно живьём сожрали и покусали, ради маниакальной наживы своей.

 

29.Рувим же пришел опять ко рву; и вот, нет Иосифа во рве. И разодрал он одежды свои,

30.И возвратился к братьям своим, и сказал: отрока нет, а я, куда я денусь?

31.И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью;

32.И послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.

33.Он узнал её, и сказал: это одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф.

34.И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни.

35.И собрались все сыновья его и все дочери его; чтобы утешить его; но он не хотел утешиться, и сказал:  с печалю, сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.

36.

Мадианитяне же продали его в Египте Потифару, царедворцу фараонову, начальнику телохранителей.  

Не было бы счастья да несчастье, помогло, причём всему колену Израилеву бесы устроили всё как надо.

Иосиф стал служить у царедворца фараона Египтянина Потифара - начальника охраны телохранителей. И в скором времени снискал доверие у своего начальника. Тот в свою очередь, отдал в руки Иосифу бразды правления, то есть, оставаясь при должности, тяготы своей службы - доверил проворному еврею, а сам занимался тем, что ему по душе. Что ему по душе, об этом история умалчивает. Можно только осторожно предположить, что он подолгу отсутствовал в дома, или ещё хуже находясь в доме своём, по непонятной нам с вами причине ничегошеньки не видел. А в доме происходили – нет, бушевали страсти. Вы знаете господа, что если у женщины нет обязанностей, и она ведёт праздный образ жизни, у неё рано или поздно - «Что такое? Ничего не понимаю?» начинается зуд, который нужно заглушить. Но вот парадокс, чем больше трешь зудящее «больное» место, тем сильней оно чешется. Какое приличие? Болеет человек, необходима терапия.        

 Жена начальника «положила» глаз на красивого и статного еврейского «поцика». Будучи женщиной решительной, она без всяких предисловий и намёков заявила Иосифу – «спи со мной». Иосиф деликатно отказался. Мы - то с вами понимаем, что глупо отказывать женщине, тем более женщине начальника – это её смертельно оскорбляет, - «он, что её ни во что не ставит?» Жена начальника восприняла это как гром среди ясного неба и от кого? – «от раба еврея - что он из себя возомнил честное слово» - думала в сердцах оскорбленная женщина – «как он посмел пренебречь мной, может, я ему не нравлюсь?» - озадачила себя красавица – «глупости всем нравлюсь, а ему нет» - успокоила себя мудрая нимфоманка. Женщина ежедневно предлагала себя Иосифу – из чисто гуманистических соображений, - «Может он одумается? Неужели он думает, что я оставлю его безнаказанным?» - потому как в сердце своём не желала зла ему, но всему есть придел. Ежедневное унижение в своём доме, от раба тем более еврея она терпеть больше не намерена - пришло время мщения.

Бытие Глава – 39.

Случилось в один день, что он вошёл в дом делать дело своё, а никого из домашних тут в доме не было;

 12.Она схватила его за одежду его и сказала: ложись со мною. Но он, оставив одежду свою в руках её, побежал, и выбежал вон.

13.она же, увидев, что он оставил одежду свою в руках её и побежал вон,

14.Кликнула домашних своих, и сказала им так: посмотрите, он привёл к нам Еврея ругаться над нами. Он пришёл ко мне, чтобы лечь со мною; но я закричала громким голосом;

 15.И он, услышав, что я подняла вопль и закричала, оставил у меня одежду свою, и побежал, и выбежал вон.

 В доказательство правдивости слов своих она всем присутствующим продемонстрировала – трусы, подтяжки и бейсболку негодяя - домашние её слегка засомневались -

 «Это мог оставить каждый из слуг её» - увидев, что присутствующих одолевают сомнения, жена начальника вытащила из под своей подушки заранее приготовленные козыри – «Протоколы сионских мудрецов и Талмуд» - которые подняла над собой как знамя победы для всеобщего обозрения. Толпа домашних неиствоствала, доказательство виновности жида налицо – «Мерзость!» - «Пригрели гадюку!» - «Как он посмел!» - неслись возмущённые возгласы. -

 Он предлагал мне ещё деньги, как их там называют? А вспомнила шекель! – подлила масла в огонь жена начальника, жуя «сникерс» - но её, уже не кто не слышал и не слушал – начался митинг протеста. Наглого Еврея искали, дабы линчевать его, за его подпольную фашисто-сатанинскую литературу.

 

Надо заметить читатель, что общение Египтян с Евреями велось исключительно, в стратегическом направлении, «только для пользы государству Египетскому» саму веру евреев они считали мерзостью, даже не садились с ними за один стол.

Здесь история ветхого завета предостерегает брать Евреев на государственную службу тем более во власть, потому как все «мудрые»  достижения евреев во власти, рано или поздно обратятся в их пользу, а не для народа данной страны. Надо это видеть, и не повторять «ошибки» других народов. Не зная истории, мы не сможете осознать, что сейчас происходит, а всё возвращается на круги своя. В дальнейшем вы увидите как один «умный еврейский мальчик» сумел без мыла влезь в «жо – у» самому фараону и обобрать начисто весь Египетский народ.

пришёл муж.

17.И пересказала ему те же слова, говоря: раб Еврей, которого ты привёл к нам, приходил ко мне ругаться надо мною.

18.Но, когда я подняла вопль и закричала, он оставил у меня одежду свою и убежал вон.

19.Когда господин его услышал слова жены своей, которые она сказала ему, говоря: «так поступил со мною раб твой», то воспылал гневом;

20. взял Иосифа господин его, и отдал его в темницу, где заключены узники царя. И был он там в темнице.

Какая чудовищная несправедливость! Честного человека ни за что, верней за праведность посадили в темницу, с разбойниками и душегубами. Где Бог, наконец!.. Или дьявол??

А вот и он лёгок на помине, устроил шабаш, заседает вместе со своими засранцами.

Вокруг чёрного круглого стола заседало воинство тьмы. На массивном столе стояли черепа вроде тарелок. Темноту освещали 12 свечек, от которых шёл смрад и копоть. В мерцание зловещего огня, рожи бесовских нечестий принимали постоянно зловещи очертания, в центре стола стоял полупрозрачный магический шар. Все картины прошлого и будущего можно было лицезреть избранным детям тьмы. Над всеми присутствующими возвышалась фигура земного человека, в чёрном плаще. Это был Каин.   

….Ваша задача, охмурить и вселиться в начальника темницы, дабы его глаза, были ваши глаза, а ваши мысли были его мысли – склонившись над шаром судеб, обращался повелитель тьмы к Левину.

-Владыка вы нас недооцениваете, он давно уже в нашей власти – самодовольно отвечал Левин Каину – как и 11 сынов Израиля. Иосиф вот неблагонадёжный, примеси небесной слишком много. Плюнули с небес на него что ли? но и его мы со временем одолеем – жить, не тужить всем охота, – расхохотался Левий.

а это юное дарованье Израильское, я возлагаю особые надежды, пусть учиться мучить, содержать в строгости и покорности скотов, через него я порабощу весь непокорный мне доныне Египетский народ, плакать и стенать он будет в горе своём, и отдаст всё своё имущество и сделаю их своими рабами. А через семя Израильское покорю всю землю. Будут знать, чьими путями ходить по земле, и кому поклонятся, следует, -  Творцу небесному, или мне Богу земли. Я здесь хозяин! Бойтесь и трепещите! Мне нужна кровь праведных, тех, кто слепо отрицает моё первородство! Чем больше крови врагов моих, тем сильнее власть моя. Кто в меня верит и приносит в дар признания  кровь непокорных, - я возвеличу и поставлю царями земли!  И будут они наместниками моими, и опорой моей. Придёт время, когда сила моя будет несокрушима, а власть по всей земле от края до края, и явлюсь я им царь царей и мы с войском моим непобедимым покорим всю вселенную!!

-Ура!!! – встав, горланили сыны теней, глотая из рогатых кубков жертвенную пьянящую кровь. 

А что там с Иосифом?

21.И Господь был с Иосифом, и простёр к нему милость, и даровал ему благоволение в очах начальника темницы.

22.И отдал начальник темницы в руки Иосифу всех узников, находившихся в темнице, и во всём, что они там ни делали, он был распорядителем.

23.Начальник темницы и не смотрел ни за чем, что было у него в руках: потому что Господь был с Иосифом, и во всём, что он делал, Господь давал успех.

Бытие Гл. – 40

1.После сего виночерпий царя Египетского и хлебодар провинились перед господином своим, царём Египетским.

2.И прогневался фараон на двух царедворцев своих: на главного виночерпия и на главного хлебодара.

3.И отдал их под стражу в дом начальника телохранителей, в темницу, в место, где заключён был Иосиф.

4.Начальник телохранителей приставил к ним Иосифа, и он служил им. И пробыли они под стражею несколько времени.

5.Однажды виночерпию и хлебодару царя Египетского, заключённым в темнице, виделись сны, каждому свой сон, обоим в одну ночь, каждому сон особенного значения.

6.И пришёл к ним Иосиф поутру, увидел их, и вот, они в смущении.

7.И спросил он царедворцев фараоновых, находившихся с ним в доме господина его под стражею, говоря: отчего у вас сегодня печальные лица?

8.Они сказали ему: нам виделись сны; а истолковать их некому. Иосиф сказал им: не от Бога ли истолкования? Расскажите мне.

9.И рассказал главный виночерпий Иосифу сон свой, и сказал ему: мне снилось, вот виноградная лоза передо мною;

10.На лозе три ветви. Она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды.

11.И чаша фараонова в руке у меня. Я взял ягод, выжал их в чашу фараонову, и подал чашу в руку фараону.

12.И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви – это три дня.

13.Через три дня фараон вознесёт главу твою, и возвратит тебя на место твоё, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием.

14.Вспомни же меня, когда хорошо тебе будет; и сделай мне благодеяние, и упомяни обо мне фараону, и выведи меня из этого дома.

15.Ибо я украден из земли Евреев; а также и здесь ничего не сделал, за что бы бросить меня в темницу.

16.Главный хлебодар увидел, что истолковал он хорошо, и сказал Иосифу: мне так же снилось: вот на голове у меня три корзины решетчатых;

17.В верхней корзине всякая пища фараонова, изделия пекаря; и птицы клевали её из корзины на голове моей.

18.И отвечал Иосиф, и сказал: вот истолкование его: три корзины – это три дня;

19.Через три дня фараон снимет с тебя голову твою, и повесит тебя на дереве; и птицы будут клевать плоть твою с тебя.

20.На третий день, день рождения фараонова, сделал он пир для всех слуг своих, и вспомнил о главном виночерпии и главном хлебодаре, среди слуг своих;

21.И возвратил главного виночерпия на прежнее место, и он подал чашу в руку фараону.

22.А главного хлебодара повесил, как истолковал им Иосиф.

23.И не вспомнил главный виночерпий об Иосифе, и забыл его.

Множество проходимцев, под видом сновидцев предсказателей, старцев, подбирались к царским особам, словно змеи. Потом 

«загипнотизировав» главу государства, незримым образом влияли на государственные дела страны, в пользу смутного начала беззакония над устоями государственности. Всё это чародейства тьмы, дела тёмных сил. Предсказатель может только предсказать будущее, если богу будет угодно, потому как он всего, лишь рупор проводник высших сил. Вмешиваться искусственно в божий промысел, для своего обогащения или ради величия своего «из грязи в князи» - удел темных сил. Яркий пример тому Григорий Распутин.

Человек, явно обладающий незаурядными способностями, прозорливец, но служивший «своим даром от бога» - тёмным силам.

Давайте посмотрим как «дар божий сновидца,» - который есть в бескорыстную помощь людям, Иосиф использовал и поставил на службу зла.

Через два года, после освобождения виночерпия, молодому фараону приснился престранный сон. Проснувшись утром, и открыв свой правый глаз, он с ужасом обнаружил, что по-прежнему находиться в том мире, где и был раньше. Мир грубой материи, полный обязанностей и формальностей. Тяжело простому смертному, что говорить о царях? А жрецы его обещают, (предварительно обкурив фараона) совершенно иной сказочный мир, после смерти.

Жизнь и так пересыщена разными удовольствиями, что удовольствие уже не есть удовольствие, а есть серая обыденность, вкус жизни ослаб, скорей потерян. А тут такой сон? Что – то новенькое!?

 -А ну ка – где турзы мои мурзы, предсказатели и звездочеты! –  повелительно крикнул с постели фараон - «повеселю себя любимого» - неосознанно подумал царь Египта – удаляющимся эхом царский «прогон» с помощью дворецких, вихрем смерча, помчался к адресатам. На ступни царствующей особы были заботливо надеты услужливыми рабынями великолепные тапочки с причудливыми и замысловатыми узорами – «хорошее начало дня, и зачем людям телефон? Есть же ноги у людей?»; - продолжал рассуждать философски царь, садясь на горшок; – «зачем выдумывать ненужные вещи? это развращает человеков, делая его заложником собственной бесконечной глупости»   – Лентяи они все и бездельники! – вслух озвучил свою наимудрейшую мысль мыслитель – все присутствующие одобрительно в знак согласия закивали головами, а личный биограф царя, немедленно за документировал сказанное «божественное озарение» и оставил это для будущих потомков.   


В царстве мёртвых, царь теней тоже не дремал.

-Ветер скорби и перемен, коснувшись фараона, оповестил о грядущих событиях. Пришло моё время, пусть сбудется предначертанное, я отомщу Египту за их оставленное чудо доказательство;  – сосредоточенно глядя в шар судеб, ухмыляясь, молвил Каин. Вокруг стола стал образовываться вихрь, с каждым словом сказанным заклинателем он усиливался, разметая плащ Владыки теней;  - Повелеваю духам усыпления,  завесою тумана скрыть предначертанное волхвам и жрецам фараоновым, пусть всматриваются в мрак грядущего и не узреют, прислушиваются и не услышат.

Вырвавшись из шара, духи мрака повиновалась.

Твой выход Иосиф, пробил твой час, пусть сердце твоё будет наглухо закрыто, это слабость твоя, а холодный разум возобладает над тобой, это сила и величие твоё, я с тобой – при этих словах Каин растворился в воздухе.     

Бытие Глава – 41.

8.Утром смутился дух его, и послал он, и призвал всех волхвов Египта и всех мудрецов его, и рассказал им фараон сон свой; но не было никого, кто бы истолковал его фараону.

9.И стал говорить главный виночерпий фараону, и сказал: грехи мои вспоминаю я ныне.

10.Фараон прогневался на рабов своих, и отдал меня и главного хлебодара под стражу в дом начальника телохранителей.

11.И снился нам сон в одну ночь, мне и ему, каждому снился сон особенного значения.

12.Там же был с нами молодой Еврей, раб начальника телохранителей. Мы рассказали ему сны наши, и он истолковал нам каждому соответственно с его сновидением.

13.И как он истолковал нам, так и сбылось: я возвращён на место моё; а тот повешен.

Вот так всегда читатель, Царь не последний человек в государстве своём, а даже наоборот, наипервейший! Узнаёт все новости и чудо факты отечества, в самую последнюю очередь. Парадокс? Что за народ такой неблагодарный, эти подданные. За что такие оскорбления - плевки царю? И вообще зачем он держит целый штат этих звездочётов и предсказателей, который обычный сон царя растолковать не могут. Дармоеды, зачем они ему? Без них тоже не как, престиж государства, да и вообще традиция  –

«Лицемеры они все и подхалимы. Некто меня не любит» - с грустью подумал фараон, но промолчал. Потому что он был мудрым правителем – такая у него роль по божественному сценарию. Ежили не этот сценарий, он для острастки своей, дал выход гневу своему - найдя незамедлительно виновных, отрубил бы с десятки голов собственноручно – так на всякий случай. Фараон так ясно и отчётливо, представил эту картину, что рука его непроизвольно сама потянулась к ножнам. Но у вы и ах. Доски предопределения, лепят образ царя в нужное время, и в нужном месте – а он мудрый. Надо соответствовать образу …

 – «Надо» - изрёк повелитель народа Египетского, отстранив руку от ножен – мысль  тут же была задокументированна на папирусе, и наследующий день стала общенародным достоянием - подарком фараона для всего египетского народа прошлого. Всё новое есть забытое старое.

-  «Надо» говорила армия детей, строителей пирамид, держа друг друга за руки, и этим ёмким в себе слове всё было сказано – блоки сами поднимались и зависали в воздухе вопреки всем законом гравитации. Каин за это «чудо» очень ненавидел египетских детей, «обладателей чистой веры, без капли сомнения» и боялся. Этому научили их боги. Страшнейшее оружие, неподвластное всесильному волшебнику, магистру колдовства - каину.   

14.И послал фараон, и позвал Иосифа; и поспешно вывели его из темницы. Он остригся и переменил одежду свою, и пришёл к фараону.

15.Фараон сказал Иосифу: мне снился сон, и нет никого, кто бы истолковал его, а о тебе я слышал, что ты умеешь толковать сны.

16.И отвечал Иосиф фараону, говоря: это не моё; Бог даст ответ во благо фараону.

17.И сказал фараон Иосифу: мне снилось; вот, стою я на берегу реки.

Вышли из реки семь тучных коров, потом вышли семь очень худых коров. И съели семь худых коров, тучных коров, но при этом остались при своей, же прежней худобе. И я проснулся.

22.Потом снилось мне: вот, на одном стебле поднялись семь колосьев полных и хороших.

23.Но вот, после них выросло семь колосьев тонких, тощих и иссушенных восточным ветром.

24.И поражали тощие колосья семь колосьев хороших. Я рассказал это волхвам, но никто не изъяснил мне.

25.И сказал Иосиф фараону: сон фараонов один: что Бог сделает, то Он возвестил фараону.

26.Семь коров хороших, это семь лет; и семь колосьев хороших, это семь лет: сон один.

27.И семь коров тощих и худых, вышедших в после тех, это семь лет, также и семь колосьев тощих и иссушенных восточным ветром, это семь лет голода.

28.Вот почему сказал я фараону: что Бог сделает, то Он показал фараону.

29.Вот, наступает семь лет великого изобилия во всей земле Египетской.

30.После них настанут семь лет голода; и забудется всё - то изобилие в земле Египетской, и истощит голод землю,

31.И неприметно будет прежнее изобилие на земле, по причине голода, который последует, ибо он будет очень тяжёл.

32.А что сон повторился фараону дважды, это значит, что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие.


У присутствующих непроизвольно открылись рты, так внимательно они внимали словам пришлого Еврея. Личный опохальщик фараона, эфиоп Ганнибал, даже забыл на некоторое время свои прямые обязанности – махать пальмовой ветвью над повелителем, он просто напросто

«случайно» положил её на голову фараона. Царствующая особа этого даже не заметила, лишь отмахивалась от свисающих листьев на лице своём словно от надоедливых мух, при этом вид у фараона с «веником» на голове был почему-то не величественным, уж очень он походил на ряженого папуаса «пятницу» Робинзона Крузо.

Непроизвольный «пук» хлебодара, прозвучавший, атомным взрывом в тишине слушателей, вывел людей из оцепенения, и спас Эфиопа от неминуемой гибели. Потому как раб вспомнил свои прямые обязанности на рабочем месте. Скажу более того, этот «случайный пук» был вовсе не случаен. Через «эту случайность» потомки Эфиопа через века и тысячелетия,  явят России и миру великого русского поэта А.С.Пушкина. Может быть от радости бытия, которое подарили ему боги он, и черпал своё вдохновение. Кто знает? Парадоксальная вещь эта жизнь читатель. Пук спас человека и дал миру Пушкина? Глупо. «Божественность» пука проявляется именно в том, что он не случаен, а закономерен, это всего лишь материализованный «стук» в наш мир, кто за нами наблюдает, и бережет. Кто этот невидимый наблюдатель? Через эти случайности – мошка попала в глаз, приболел не вовремя, опоздал на трамвай, машина не заводиться, Аннушка разлила масло, нами манипулируют в свой интерес, и для своих целей, а мы наивные думаем – мы свободны. Через эти «случайности» – «пинки», боги (жизнь) загоняют наши тела в нужное время в нужное им место, как шар в лузу, которое может не нам нужно, а другим в помощь и в масть. Так же и наши мысли, они приходят к нам не случайно. Наши цели и действие от «ума» есть проявление чужой воли. Духи ведут борьбу за нас. Все мы под колпаком чьей-то игры, живём в чужом сне. Так, что если вы попали в неловкую ситуацию, например, слегка выпивший заснули на лавке и «случайно» во сне описались на  остановки, ожидая свой автобус, не огорчайтесь, все мы под Божиим «прицелом» ходим. Вполне возможно вы этим неосознанным поступком, заставали людей задуматься о вреде алкоголя, и может, спасли чью-то очень нужную для богов жизнь.  Здаётся мне что боги, глядя на нас с небес, и знающие всё наперёд «подстраивают случайности» и просто умирают со смеху, от комедии жизни – бытия.    

Иосиф продолжал…

33.И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого, и да поставит его над землёю Египетскою.

34.Да повелит фараон поставить над землёю надзирателей и собирать в семь лет изобилия пятую часть с земли Египетской.

35.Пусть они берут всякий хлеб этих наступающих хороших годов, и соберут в городах хлеб под ведения фараона в пищу, и пусть берегут.

36.И будет сия пища в запас для земли на семь лет голода, которые будут в земле Египетской, дабы земля не погибла от голода. 

 «В нём что – то есть от божественного, но покровительствует ему и тёмные силы, Еврей плут ещё тот, с примесью алчности. Впрочем, как всё их жидовское отродие. Поперёк меня уже повелевает. Хватка волка – одинокого волка. Мне раб давно нужен такой в государстве, чужой среди всей этой стаи шакалов, повязанных родством и хищениями между собой, чтоб все его ненавидели. Правда, всегда одна, облеку его в одежды праведности. Пора пресечь казнокрадство. Пусть друг друга стерегут, на обмане и лжи. Возвеличу его, будет, как пёс предан мне, будет моими глазами и моими ушами» - подумав, принял решение «мудрый» непогодам своим фараон. 

37.Сие понравилось фараону и всем слугам его.

38.И сказал фараон слугам своим: найдём ли мы такого, как он, человека, в котором был бы дух Божий?

Все опустили глаза, потому как всё поняли, «быть Еврею над нами»

39.И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе всё сие, то нет столь разумного и мудрого, как ты;

40.Ты будешь над домом моим, и твоего слова держаться будет весь народ мой; только престолом я буду больше тебя.

41.И сказал фараон Иосифу: вот, я поставлю тебя над всею землёю Египетскою.

42.И снял фараон перстень свой с руки своей, и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;

43.Велел везти его на второй из своей колесниц и провозглашать перед ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землёю Египетскою.

44.И сказал фараон Иосифу: я фараон: без тебя никто не двинет ни руки своей, не ноги своей, во всей земле Египетской.

45.И нарёк фараон Иосифу имя: Цафнаф – панеах; и дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского. И пошел Иосиф по земле Египетской.

46.Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал перед лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова, и прошел по всей земле Египетской.

По сути, Иосиф отрёкся от Еврейства, сменив своё имя. В том то и фокус, им это дозволено – маскироваться, для жидовской выгоды. Так маскируясь под«своего», в любой стране они даже надевают одежды  церковнослужителей, прячась за верой коренных жителей. Всё это с целью проникнуть в сердце страны, и из нутрии поближе, увидеть слабые места государства. Дальше «подточить» эти трещины, и по этому «лазу» впустить своих собратьев полчища – жидовских термитов. 

Полноту власти обрёл Иосиф. Но он прекрасно понимал, что власть«шаткая» дана чисто от слова фараонова, а не по существу закона. Кто он? Ряженый Еврей. Стоит только сказать фараону и его разорвут на части без сожаления. Пока жив фараон, он может не опасаться. Надо при жизни царя завоевать доверие не только у фараона, но и окружения его. Как? Только грамотными действиями, «всем по по потребностям, и по труду» тогда обретёт он благосклонность фараонову. Вначале нужно сделать себе доброе имя, потом имя будет работать на тебя. «Закосить» под справедливого начальника.  Разумно? Может быть разумно, но я никогда не верю, и не поверю жиду, в искренности его намерений на благо чуждого ему отечества. По своей природе они лжецы, причём коварные лжецы. Еврей, словно хамелеон, примет любую нужную «выгодную» окраску данного времени.

– «Посмотрите я в доску свой» - нарочно показывая своё рвение на показ.  А истинное его лицо от природы зла – пиявка кровосос. Позицию жид выбирает обычно такую в чужой стране – «классическую»: - Сидит незаметно, словно клещ на верхушки кустика, раскинув лапки к небу, притаившись, выжидает,  ждёт свою жертву. Ждёт, терпеливо ждёт «удачного» момента. Вы идете, радуетесь жизни, а он уже ползёт и «безболезненно» впивается в вас, сосёт с вас жизненные силы. Энцефалитная морда.     


47.Земля же в семь лет изобилия приносила из зерна по горсти.

48.И собрал он всякий хлеб семи лет, которые были плодородны в земле Египетской, и положил хлеб в городах; в каждом городе положил хлеб полей, окружающих его.

49.И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что и перестал и считать; ибо не стало счёта.

50До наступления годов голода, у Иосифа родились два сына, которых родила ему Асенефа, дочь Потифера, жреца Илипольского.

Первенца назвал Манассия, а второго сына Ефрем.

53.И прошли семь лет изобилия, которое было в земле Египетской.

54.И наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях; а во всей земле Египетской был хлеб.

55.Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе. И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Иосифу, и делайте, что он вам скажет.

56.И был голод по всей земле: и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Голод же усиливался в земле Египетской.

57.И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа; ибо голод усиливался по всей земле.


А что делают братья Иосифа? Там тоже голод. Надо на этом конечно сделать гешефт, без этого не как нельзя. Голод, война, эпидемии, то что приносит страдания народу, есть самые золотые времена для наживы кровососов. И в этом жидомасоны так преуспели, что в данное время сосредоточили в своих руках 80% всего финансово капитала земли.   Парадокс – то что приносит народу несчастья, для воротил бизнеса – баснословную прибыль, а значит радость. Иаков отец Иосифа так и говорит сыновьям своим –
«что вы смотрите? Идите в Египет, купите хлеба, чтоб нам жить, а не умереть» - сыновья его правильно поняли – «запахло халявой». Пошли все десять братьев, оставив самого младшего – Вениамина.

 Бытие Глава – 42

5.И пришли сыны Израилевы покупать хлеб, вместе с другими пришедшими; ибо в земле Ханаанской был голод.

6.Иосиф же был начальником в земле той; он и продавал хлеб всему народу земли. Братья Иосифа пришли, и поклонились ему лицем до земли.

(кто бы сомневался, все тёплые доходные места, как и у нас в России заняли жиды.)

7.И увидел Иосиф братьев своих, и узнал их; но показал, будто не знает их, и говорил с ними сурово, и сказал им: откуда вы пришли? Они сказали: из земли Ханаанской, купить пищи.

8.Иосиф узнал братьев своих; но они не узнали его.

9.И вспомнил Иосиф сны, которые снились ему о них; и сказал им: вы соглядатаи; вы пришли высмотреть наготу (слабые места) земли сей.

Надо отдать должное Иосифу, уж кто, кто, а он то уж видел их истинные личины и намерения насквозь, и знал, кто они есть на самом деле. Пришли вынюхивать, где и что плохо лежит, прячась за масками порядочности и благочестия.

10.Они сказали ему: нет, господин наш; рабы твои пришли купить пищи.

11.Мы все дети одного человека; мы люди честные; рабы твои не бывали соглядатаями.

12.Он сказал им: нет, вы пришли, высмотреть наготу земли сей.

13.Они сказали: нас, рабов твоих, двенадцать братьев; мы сыновья одного человека в земле Ханаанской, и вот, меньший теперь с отцом нашим, а одного не стало.

14.И сказал им Иосиф: это самое я и говорил вам, сказав: вы соглядатаи.

15.Вот как вы будете испытаны: клянусь жизнью фараона, вы не выйдете отсюда, если не придет сюда меньший брат ваш.

16.Пошлите одного из вас, и пусть он приведёт брата вашего; а вы будете задержаны. И откроется правда ли у вас; и если нет, то клянусь жизнью фараона, что вы соглядатаи.

17.И отдал их под стражу на три дня.

Сказано же -«не клянись» - видно Иосифу на жизнь фараонову, стало по большому счёту наплевать, за девять лет службы, раз он так запросто бросает слова на ветер. Укрепил Иосиф себя во власти, и проявилось истинное лицо его. Власть же раскрывает в человеке все его пороки. Иосиф нарушил собственную клятву, оставил одного в «заложниках» из десяти братьев своих – Симеона. Дал им хлеба и те ушли.

 Дело в том, что самый младший в семье Израиля был Вениамин, а он родной брат Иосифу, от одной матери Рахиль. Рахиль родила два сына – Иосифа и Вениамина, они были в семье самыми меньшими братьями. Естественно Иосиф хочет увидеть родного брата, тем более Вениамин не принимал участия в продаже Иосифа.

 Бытие Глава – 43.

1.Голод усилился на земле.

2.И когда они съели хлеб, который привезли из Египта, тогда отец их сказал им: пойдите опять, купите нам немного пищи.


Израиль не хотел отпускать младшего сына своего Вениамина. Рувим заверял отца: -«убей двух моих сыновей, если я не приведу его тебе» Израиль не соглашался. Но Иуда, уверил отца, что всю ответственность берёт на себя и пусть «если что» он будет отвечать перед Израилем. На том и порешили.Взяли они подарки для Иосифа, младшего брата Вениамина, и побрели обратно в Египет. Голод не тётка, кушать всем хочется. Придя в Египет, зашли к Иосифу, в дом его.

25.И они приготовили дары к приходу Иосифа в полдень; ибо слышали, что там будет, есть хлеб.

26.И пришел Иосиф домой; и они принесли ему в дом дары, которые были на руках их, и поклонились ему до земли.

27.Он спросил их о здоровье, и сказал: здоров ли отец ваш старец, о котором вы говорили? Жив ли ещё он?

28.Они сказали: здоров раб твой, отец наш; ещё жив. И преклонились они и поклонились.

29.И поднял глаза свои, и увидел Вениамина, брата своего, сына матери своей, и сказал: это брат ваш меньший, о котором вы сказывали мне? И сказал: да будет милость Божия с тобою, сын мой!

30.И поспешно удалился Иосиф, потому что вскипела любовь к брату его, и он готов был заплакать; и вошёл он во внутреннюю комнату, и плакал там.

31.И умыв лице своё, вышел, и скрепился и сказал: подавайте кушанье.

32.И подавали ему особо, и им особо, и Египтянам, обедавшим с ним, особо: ибо Египтяне не могут, есть с Евреями; потому что это мерзость для Египтян.

33.И сели они пред ним, первородный по первородству его, и младший по молодости его, и дивились эти люди друг перед другом.

34.И посылались им кушанья от него; и доля Вениамина была впятеро больше долей каждого из них. И пили, и довольно пили они с ним.


Вместо того чтобы открыться братьям своим, Иосиф продолжает ломать комедию, и«пудрить мозги» им.

 Забывается Божье пророчество – змею искусителю «вражду положу между семенем твоим, оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту».

Ему нужен Вениамин, как оставить его у себя? И хитрый еврей смекнул, как ужалить в пяту семени своему.

 

Бытие Глава – 44.

1.И приказал Иосиф начальнику дома своего, говоря: наполни мешки этих людей пищею, сколько они могут нести, и серебро каждого положи в отверстие мешка его;

2.А чашу мою, чашу серебряную, положи в отверстие мешка к младшему, вместе с серебром за купленный им хлеб. И сделал тот по слову Иосифа, которое сказал он.

3.Утром, когда рассвело, эти люди были отпущены, они и ослы их.

4.Ещё не далеко отошли они от города, как Иосиф сказал начальнику дома своего: ступай, догоняй этих людей, и, когда догонишь, скажи им: для чего вы заплатили злом за добро?

5.Не та ли это чаша, из которой пьёт господин мой? И он гадает на ней. Худо это вы сделали.

6.Он догнал их, и сказал им эти слова.

Караван семени Израиля застыл гигантской змеёй на раскаленном песке пустыни.Глав – шпан махинаторов, ответил за всех: - Ша братела! Ты че пургу несёшь? Че за наезд такой? ты за беспридельщиков нас держишь? Вспомни; - гульнули вчера, а утром взяли свои балабасы и разошлись как люди,  чин чинарём.  Чаши мы не видели, век свободы не видать. Не надо нам гуся выводить. Не веришь? Можешь прошмонать нас, без подла, дабы непоняток небыло и недоразумений. У кого найдёшь кружку свою, тот пусть шестерит перед тобой всю оставшеюся жизнь, падлой буду. Но ежели не найдёшь, за необоснованное обвинение в крысятничестве реальных пацанов, ответишь по полной перед братвой, скачухи не будет. Замётано?

 

10.Он сказал: хорошо; как вы сказали, так пусть и будет: у кого найдётся чаша, тот будет мне рабом, а вы будете не виноваты.

11.Они поспешно спустили каждый свой мешок на землю, и открыли каждый свой мешок.

12.Он обыскал, начал со старшего, и окончил младшим; и нашлась чаша в мешке Вениаминовом.

13.И разорвали они одежды свои, и возложив каждый на осла своего ношу, возвратились в город.


Братья решили возвратиться назад в Египет, потому как знали, что больше им ехать за хлебом в Египет будет сверх наглости. Впереди их ждёт неминуемая гибель от голода. В душе они, конечно, понимали что это чистейшая подстава. Но есть, же этому объяснение? Иосиф настолько«сказочно» богат, что их жалкие гроши его не интересуют. «У него есть другой к нам интерес» - думали они. Лично я предполагаю, что они узнали его как своего родного брата – но намеренно, не узнавали его, ибо этим подписали себе приговор.

14.И пришли Иуда и братья его в дом Иосифа, который был ещё дома, и пали пред ним на землю.

15.Иосиф сказал им: что это вы сделали? Разве вы не знали, что такой человек, как я, конечно угадает?


Вот он новоиспеченной телепат - Вольф Мессинг –«видевший сквозь время». Все они банда аферистов и мистифекаторов.  Коперфильд и Кио, с их же семени.

16.Иуда сказал: что нам сказать господину нашему? Что говорить? Чем оправдываться? Бог нашёл неправду рабов твоих; вот, мы рабы господину нашему, и мы, и тот, в чьих руках нашлась чаша.

Вы рабы голода, и всего вашего движимого и недвижимого имущества, вы рабы собственных рабов, коих у вас огромное множество, не для дела, а для вашей значимости в глазах других рабовладельцев. Еще бога приплели лицемерное отродие. 

17.Но Иосиф сказал: нет, я этого не сделаю; тот, в чьих руках нашлась чаша, будет мне рабом, а вы пойдите с миром к отцу вашему.

Это удар ниже пояса, Иосиф по сути отправляет их на верную смерть. Потому как позор брата  их Вениамина лежит на них, и обратной дороги в Египет не будет.

Тут Иуда рассказывает душещипательную историю Иосифу про то как он поручился перед отцом за Вениамина, и ежели он не вернёт его назад, то отец не перенесёт этого –« сведёте вы седину мою с гористою в гроб». Всё это тронуло Иосифа, худо бедно – семья есть семья. Отца он любил, а отец его больше всех любил из братьев. Наказать он братьев сможет, а как это отразиться на отце? Вообщем одно к одному, все повязаны кровными узами. По сути, не смотря на свою власть, он одинок, чужая земля, чужой язык, чужие обычаи, чуждые нравы. Всё это тяготит, властью он уже насладился и насытился, одни кругом лицемерные рожи, которым вечно, что ни будь нужно, жужжат как назойливые мухи – не хватает настоящего – быть свободным от всего, быть самим собой.

«Может фараон, поэтому и отдал всю полноту управления Египтом мне, дабы снять бремя забот с себя»; - не раз задумывался Иосиф. – «И сидит сейчас в прохладной тишине, с поющими канарейками в размышлении о смысле бытия, пуская кораблики в фонтане вина» - а я как проклятый ишачу, и нет мне счастья. Жена не любит, ей нужна лишь армия её подруг, с вечными просьбами, и оплеуху не дашь за её дерзость, дочь жреца, а они неприкасаемы, как и дочери их. Дети мои не знают деда своего - отца моего.    

 Может так он думал, а может, нет, мы можем лишь предполагать – чужая душа потёмки.

 Бытие Глава – 45.

1.Иосиф не мог более удерживаться при всех стоящих около него, и закричал: удалите от меня всех. И не оставалось при Иосифе никого, когда он открылся братьям своим.

2И громко зарыдал он, и услышали Египтяне, и услышал дом фараонов.

3.И сказал Иосиф братьям своим: я Иосиф жив ли ещё отец мой? Но братья его не могли отвечать ему; потому что они смутились перед ним.

4.И сказал Иосиф братьям своим: подойдите ко мне. Они подошли. Он сказал: я Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет.

5.Но теперь не печальтесь, и не жалейте о том, что вы продали меня суда; потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни.

6.Ибо теперь два года голода на земле: ещё пять лет, в которые ни орать, ни жать не будут.

7.Бог послал меня перед вами, что бы оставить вас на земле и сохранить вашу жизнь великим избавлением.

8.И так не вы послали меня сюда, но Бог, который и поставил меня отцом фараону и господином во всём доме его, и владыкою во всей земле Египетской.

9.Идите скорее к отцу моему и скажите ему: так говорит сын твой Иосиф: «Бог поставил меня господином над всем Египтом; приди ко мне, не медли.

10.Ты будешь жить в земле Гесем; и будешь близ меня, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой, и всё твоё.

11.И прокормлю тебя там, ибо голод будет ещё пять лет; чтобы не обнищал ты, и дом  твой, и всё твоё

Всё это шифр подсказка - завоевание страны, паразитами во время  –  всеобщего кризиса.

Сейчас у современного Израиля и всех его выкормышей, царей наместников Евро - союза иные технологии. Им не надо ехать в Россию за нефтью, газом, лесом и другими ресурсами, без которых «прогрессивная и цивилизованная» жизнь их не мыслима. Они развили «транзитную инфра структуру российских ресурсов» истинное название, без этих вот словесных выкрутасов - хобот кровососа, коктейль трубка его. Пьёт, пьёт и пьёт, а мужик русский копает и копает, терзая землю и уничтожая природу матушку. Европа и весь цивилизованный мир, закинув ногу на ногу дёргая копытом, не забывает при этом поучать нас как нужно «правильно» жить. Может засунуть это копыто им в одно место, а? Жидовская власть в России, брызжет слюной – « всё у нас хорошо! Есть мелкие недочёты – а кому сейчас легко? Посмотрите, как живут племена мумба – юмба. Вы по сравнению сними в раю живёте, так что сидите и не хрюкайте, вас здесь неплохо кормят – идите и работайте. Неблагодарные….»

Президент, Еврей с русской фамилией Медведев, поставил задачу – «обгоним и перегоним всех по добычи нефти к 2012 году»! Вот наше ближайшее будущее – грабёж страны, в ускоренном режиме, а вам за оказанные услуги – сублимированную лапшу «дошорак» и «чупа чус» в придачу.

14.И пал он на шею Вениамина, брату своему, и плакал; и Вениамин плакал на шее его.

15.И целовал всех братьев своих, и плакал, обнимая их. Потом говорили с ним братья его.

Фараон, конечно, знал об этом. Что ему делать? – он стал размышлять -«Иосиф раб расторопный, не без хитрецы конечно, но в рамках разумного. За девять лет службы показал себя, толковым организатором. Склок мало, по пустякам не обращается, всё в руках держит своих. Но все, же он Еврей, много недовольных. А что будет, если их теперь прибудет целый караван еврейских разбойников? (про Сихем он знал). Своих ртов некуда девать, а тут ещё эти. Но с другой стороны, банда головорезов и обманщиков, мне не помешает, для стратегических целей госбезопасности, тем более они у меня на крючке, шпионы диверсанты всегда в цене. И вообще где я найду ещё такого менеджера?» - А!? – произнёс вслух фараон, обведя своим вопросительным взглядом многочисленных придворных и слуг.

На некоторое время слуги смутились, возникла неловкая пауза - но писарь биограф выправил положение – Гениально! – наш лучезарный есть Альфа и Омега, он достиг просветления – он Бог! На колени смертные! Все рухнули на колени, и стали бить челобитною, новоявленному Богу. Фараону это уже надоело. Психическое состояние писаря с каждым годом ухудшалось, он мог два раза на день объявить Фараона и Богом и Светом мысли, причём совершенно не к месту. Эти «обострения» у него были обычно к весне и осени. Несколько раз, его даже секли розгами, по приказу фараона – бесполезно, он восхищался и этим наимудрейшим решением. Придворные осторожно намекали Царю «может, писарь неугоден владыке»? Однако Царь очень привязался к нему, и держал его, как полюбившеюся говорящую игрушку.   

16.Дошёл в дом фараона слух, что пришли братья Иосифа; и приятно было фараону и рабам его.

И не знал фараон, что Иосиф без него уже всё решил, что делать с роднёй своей. Потому как Иосиф, давно уже раскрыл ход мыслей царя Египетского.

17.И сказал фараон Иосифу: скажи братьям твоим: вот что сделайте: навьючите скот ваш, и ступайте в землю Ханаанскую;

18.И возьмите отца вашего и семейства ваши, и прейдите ко мне; я дам вам лучшее в земле Египетской, и вы будете есть тук земли.

Иосиф изобразил на своём лице бесконечную благодарность, со слезами радости и умиления. Фараона лицо Иосифа еще более смягчило, и прибавило великодушия, потому как в последний раз он видел его таким 9 лет назад, когда его привели с«тюремных нар» к нему.

19.Тебе же повелеваю сказать им: сделайте сие: возьмите себе из земли Египетской колесниц  для детей ваших и для жён ваших, и привезите отца вашего и прейдите;

20.И не жалейте вещей ваших, ибо лучшее из всей земли Египетской дам вам.

 

Иосиф закрыв лицо своё ладонями плакал, слушая фараона, плечи его вздрагивали. И не знал фараон, что Иосиф плакал от смеха своего, потому как он дирижировал мыслями царя египетского.

 

21.Так и сделали сыны Израилевы. И дал им Иосиф колесницы, по приказанию фараона, и дал им путевой запас.

22.Каждому из них он дал перемену одежд, а Вениамину дал триста серебреников и пять перемен одежд.

23.Также и отцу своему послал десять ослов, навьюченных лучшими произведениями Египетскими, и десять ослиц, навьюченных зерном, хлебом и припасами отцу своему на путь.


Потекли художественные ценности из страны, наследие предков Египтян перекочевывает в грязные руки иноземцев, которых видят в них лишь ценность капитала - наживы. Откуда у Иосифа художественные ценности? Да как откуда? Народ собственный хлеб, что отдавал в течение семи лет – выкупает! Мудрая политика Иосифа. Вначале отобрать, потом награбленное добро продать, пользуясь моментом в десятки раз выше обычной цены. Умный мальчик? Нет, друзья – бесовское отродие, на чужой нужде руки греть. Это не по совести. Уверен, что вначале свободным людям Египта, было
«предложено» создать резервный запас продовольствия для их же блага. – «Разумный правитель, заботится о народе»! – думали недалекие люди, отдавая своё зерно – «Хитрит Еврейская морда, чует сердце - обманет» - на интуитивном уровне понимали сыны отечества своего, так как имели врождённое чувство самосохранения – от Бога.

Так и приватизация у нас в России, выкупают люди то, что по праву принадлежит им. Народ строил, так отдайте народу. Ваучеризация это вообще чистой воды грабёж. Всё это аннулируется, помяните моё слово, и мошенники получат своё сполна, кто превратил народ в рабов, сам станет рабом, колесо истории возвращается. Придёт время, и мы снимем маски с бесовской нечестии в правительстве. Готовьте колья, пусть черти вспомнят Ивана Грозного. Выход из сложившейся ситуации, описан в библии, надо просто уметь это - видеть.

Все семейство Израиля пришло в Египет.

Бытие Глава – 46.

26.Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли из черсл его, кроме жён сынов Иаковлевых, всего шестьдесят шесть душ.

 27.Сынов Иосифа, которые родились у него в Египте, две души. Всех душ дома Иаковлева, перешедших в Египет, семдесят.

 29.Иосиф запряг колесницу свою, и выехал на встречу Израилю, отцу своему, в Гесем, и увидев его, пал на шею его, и долго плакал на шее его.

30.И сказал Израиль Иосифу: умру я теперь, увидев лице твое; ибо ты ещё жив.

Бытие Глава – 47.

1.И пришёл Иосиф, и известил фараона и сказал: отец мой и братья мои, с мелким и крупным скотом своим, и со всем, что у них, пришли из земли Ханаанской; и вот, они в земле Гесем.

2.И из братьев своих он взял пять человек, и представил их фараону.

3.И сказал фараон братьям его: какое ваше занятие? Они сказали фараону: пастухи овец рабы твои, и мы, и отцы наши. 


Лицемеры, - пастухи лжи, и рабы безудержной наживы – вот кто вы.

4.И сказали они фараону: мы пришли пожить в этой земле, потому что нет пажити для скота рабов твоих; ибо в земле Ханаанской сильный голод. Итак позволь поселиться рабам твоим в земле Гесем.

5.И сказал фараон Иосифу: отец твой и братья твои пришли к тебе.

 6.Земля Египетская пред тобою; на лучшем месте земли посели отца твоего и братьев твоих; пусть живут они в земле Гесем. И если знаешь, что между ними есть способные люди, поставь их смотрителями над моим скотом.


Что за оскорбление? Что себе позволяет фараон? –«есть ли способные» - это унижение, они не способные а, ИЗБРАННЫЕ! – Возмущались бесы, невидимо присутствующие  при  «инаугурации» своих материализованных тел вместилищ, на зло. 

 7.И привёл Иосиф Иакова, отца своего, и представил его фараону; и благословил Иаков фараона.


Через соё«магическое благословение», Израиль впустил в душу фараону - сатану. Вирус СПИДа уничтожила материнскую клетку – теперь фараон это всего лишь, безобидная оболочка – кукла пустышка.

 8.Фараон сказал Иакову: сколько лет жизни твоей?

 9.Иаков сказал фараону: дней странствия моего сто тридцать лет; малы и несчастны дни жизни моей, и не достигли до лет жизни отцов моих во днях странствования их.

10.И благословил фараона Иаков, и вышел от фараона.

11.И поселил Иосиф отца своего и братьев своих, и дал им владение в земле Египетской, в лучшей части земли, в земле Рамсес, как повелел фараон.

12.И снабжал Иосиф отца своего, и братьев своих, и весь дом отца своего хлебом, по потребностям каждого семейства.