Пока клан Израиля задаром ел хлеб, который не сеял, и не жал, изрядно утучняясь; Иосифу приходилось трудиться, закатав свои рукава – безжалостно грабить Египетский народ. А это дело не легкое, и не благодарное. По сути Иосиф стал очеловеченным злом в лице Египтян, порождение Сатаны. По мне же он стал карающей рукой Каина, который материализовался в фараоне. От него зависело, кого казнить путём голода, а кого миловать. Впереди ещё пять лет голода, а значит унижения и страданий Египетского народа. Когда я лишь только приоткрываю «щель времени» того бедствия, мене сразу становиться не по себе, стенания и безысходность людей. Туда лучше не заходить, - там бал зла. Описать ужас страдания Египтян – НЕВОЗМОЖНО! Возмущённые люди подымали бунты, терять им было уже нечего, которые безжалостно подавлялись. Люди с обострённым чувством справедливости погибли. Все лучшие люди погибли. Сделана чистка сознательно. Остались лишь приспособленцы – быдло, дабы проще было управлять в дальнейшем. Подобное рождает подобное.

Сыны Израиля за «корку хлеба» творили бесчинства, и издевательства над людьми. Расцвела безнаказанность, перед злодеяниями, всё стало с ног на голову. Жизнь превратилась в кошмарный сон на яву. Человеческие жертвоприношения Дьяволу Египетских детей стало нормой и обыденностью для Израильтян, так они благодарили своего бога. Настало долгое время тьмы и мрака, для народа египетского. Так Каин, отомстил Богоносному народу того времени.

13.И не было хлеба по всей земле; потому что голод весьма усиливался, и изнурены были от голода земля Египетская и земля Ханаанская.

14.Иосиф собрал всё серебро, какое было в земле Египетской и в земле Ханаанской, за хлеб, который покупали, и внес Иосиф серебро в дом фараона.

15.И серебро истощилось в земле Египетской и в земле Ханаанской. Все Египтяне пришли к Иосифу и говорили: дай нам хлеба; зачем нам умирать перед тобою, потому что серебро вышло у нас?

16.Иосиф сказал: пригоняйте скот ваш, и я буду давать вам за скот ваш, если серебро вышло у вас.

17.И пригоняли они к Иосифу скот свой; и давал им Иосиф хлеб за лошадей, и за стада мелкого скота, и за ослов; и снабжал их хлебом в тот год за весь скот их.

18.И прошёл этот год; и пришли к нему на другой год, и сказали ему: не скроем от господина нашего, что серебро истощилось и стада скота нашего у господина нашего; ничего не осталось у нас перед господином нашим, кроме тел наших и земель наших.

19.Для чего нам погибать в глазах твоих, и нам и землям нашим? Купи нас и земли наши за хлеб; и мы с землями нашими будем рабами фараону, а ты дай нам семян, чтобы нам быть живыми и не умереть, и чтобы не опустела земля.

20.И купил Иосиф всю землю Египетскую для фараона, потому что продали  Египтяне каждый свое поле; ибо голод одолевал их. И досталась земля фараону.

21.И народ сделал он рабами от одного конца Египта до другого.


Вот и проявился великий Еврейский гений. Ограбить народ, через народный  хлебный запас.

Дарованный через Творца дар предсказателя, Иосиф использовал в личных корыстных целях. Каин победил, убив душу, зачаток божественного, начинания. Превратив Иосифа в ненасытного кукушонка ночи. Всегда за божий дар, который Творец вкладывает человеку, бесы борются, дабы этот дар использовать не на созидание, а на разрушение. 

Вот так мудрость и забота вождей оборачивается для народа со временем. Под этой маской – «мудрости, и заботы» на самом деле прячется – бес. Зло коварно и гениально. Поэтому мне всегда смешно, когда власти начинают лепетать про пенсионную накопительную систему, вобщем начинает нести «сладкую чушь» - не верьте! Им на вас наплевать. Все равно со временем обманут, они прекрасно понимают, что у власти они временно.

Иосиф прекрасно понимал, надо сделать так чтобы народ за его злодейство, ещё был и благодарен. Надо придумать так, чтобы народ работал и постоянно отдавал свой хлеб в дальнейшем, закабалить его пожизненно. Раньше фараон правел Египтом исключительно как отец благодетель нации, держа его в раках нравственности, справедливости и духовности. В основе государства был труд человека, аскетизм - паразитизм карался.  Народ был свободным, и земля народа была для народа. Теперь пусть народ, горбатится на этого «благодетеля», потому как земли уже принадлежат царю кукле, а нравственностью пусть занимается жрецы.

- «Царь был совестью, для народа своего, теперь пусть будет желудком. А, как известно аппетит приходит во время еды. Боольша- а – а – а – яя перспектива для будущего процветания. Гениально!» - окрылённый виденьем безбедного грядущего радовался Иосиф.

22.Только земли жрецов не купил, ибо жрецам от фараона положен был участок, и они питались своим участком, который дал им фараон; посему и не продали земли своей.

23.И сказал Иосиф народу: вот, я купил теперь для фараона вас и землю вашу; вот вам семена, и засевайте землю.

24.Когда будет жатва, давайте пятую часть фараону; а четыре части останутся вам на засеяние полей, на пропитание вам, и тем, кто в домах ваших, и на пропитание детям вашим.

25.они сказали; ты спас нам жизнь; да обретём милость в очах господина нашего, и да будем рабами фараону.

26.И поставил Иосиф в закон земле Египетской, даже до сего дня: пятую часть давать фараону.

27.И жил Израиль в земле Египетской, в земле Гесем, и владели они ею, и плодились и весьма умножались.

Ещё бы, трудно вообразить, сколько в руках Иосифа было сосредоточенно богатств со всей земли. Люди отдали всё ценное, накапливаемое тысячелетиями. Когда уже отдавать стало нечего, отдавали себя и землю – страшная трагедия, страшные времена.  

28.И жил Иаков в земле Египетской семнадцать лет; и было дней Иакова, годов жизни его, сто сорок семь лет.

29.И пришло время Израилю умереть, и призвал он сына своего Иосифа, и сказал ему: если я нашёл благословение в очах твоих, положи руку под стегно моё и клянись, что ты окажешь мне милость и правду, не похоронишь меня в Египте.

30.Дабы мне лечь с отцами моими: вынесешь меня из Египта и похоронишь меня в их гробнице. Иосиф сказал: сделаю по слову твоему.

Израиль благословляет сынов Иосифа, как своих сынов, причём намеренно благословил младшего Ефрема своей правой рукой. Потому как на досках предопределения, младший будет – большим. Всё это Израилю, перед его смертью, открыл инженер времени – Каин. И зная всё наперёд, поставил всё на свои места заранее, дабы потом не было – пустых и не нужных разборок.  

Бытие Глава – 48.

16.Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих; да будет на них наречено имя моё и имя отцов моих Авраама и Исаака, и да возрастут они, во множество посреди земли.

17.И увидел Иосиф, что отец его положил правою руку свою на голову Ефрема; и прискорбно было ему это. И взял он руку отца своего, чтобы переложить её с головы Ефрема на голову Манассии;

18.И сказал Иосиф отцу своему: не так, отец мой; ибо это – первенец; положи на его голову правою руку свою.

19.Но отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю, и от него произойдёт народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдёт многочисленный народ.

20.И благословил их в тот день, говоря: тобою будет блогославлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема выше Манассии.


Если всмотреться внимательно, то этот ритуал «благословения» не что иное как кодировка – зомбирование человека на дальнейшие действия. Он становиться носителем – «кармы миссии» умирающего предка. Человек уже сам себе не принадлежит, в него вселяется бес, устремления его будут иными, программа матрица, изнутри делает своё дело. Превращая его в живой труп. Это не что иное как чародейство, сатанинская технология заклинания.

Перед своей кончиной, Израиль, верней Ангел тьмы, который в нём живёт, возвещает будущие своих сынов, которые дадут многочисленное потомство своё, в 12 коленах Израиля. Именно через них, начинается со временем всемирное порабощение земли иудеями.

21.И сказал Израиль Иосифу: вот, я умираю. И Бог будет с вами, и возвратит вас в землю отцов ваших.

Бытие Глава – 49.

1.И призвал Иаков сыновей своих, и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни.

2.Сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего.

3.Рувим, первенец мой! Ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества.

4.Но ты бушевал, как вода, не будешь преимуществовать. Ибо ты взошел на ложе отца твоего; ты осквернил постель мою, взошел.

(Рувим переспал с наложницей отца).

5.Симеон и Левий братья, оружия жестокости мечи их.

6.В совет их да не внидёт душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, Ибо они во гневе своём убили мужа, и по прихоти своей перерезали жилы тельца.

7.Проклят гнев их, ибо жесток; и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове, и рассею их в Израиле.


Именно эти два сына, жестоко обманув сынов Сихема, и воспользавшись их беспомощностью перебили всех жителей.

Израиль хитрит, грабили город всем семейством, и всех женщин и детей взяли в рабство к себе, тем самым Израиль

«одобрил» поступок сыновей. Это первое, рассеивая этих душегубов по своим коленам, автоматически делает каждое колено потенциально (при благоприятных условиях) кровожадным. То есть ложь, коварство, предательство, подлог, убийство, он внедрил во всех своих потомков. Поэтому в каждом Еврее (каким бы он милым не казался) присуща врождённая кровожадность. Иудеи с лёгкой руки Израиля превратились в людей – оборотней. От них и пошли «ковачи оружия» - и гении изобретатели средств массового уничтожения людей.         

Поэтому по моему разумению, он взял детей Иосифа, вместо Симеона и Левия, и благословил их как своих, намеренно, дабы так и осталось 12 колен.

Бытие Глава – 48

5.И ныне два сына твои, родившиеся тебе в земле Египетской, до моего прибытия к тебе в Египет, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои.

(как дети от не евреек)

Где теперь библейское зло от Израиля? Где колено мерзавцев? Попробуй, найди? Оно притаилось в каждом иудее. 

8.Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.

 

(Поцелуем своим предашь Иисуса Христа и народ жидовский будет рад). 

9.Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?

10.Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от черсл его, доколе не придёт Примиритель, и Ему покорность народов.


Из колена Иуды произойдут Цари и законодатели, судьи. Но придёт миссия – Антихрист – царь царей, и всю власть земли примет на себя.

11.Он привязывает к виноградной лозе ослёнка своего, и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей. Моет в вине одежду свою, и в крови гроздов одеяние своё.

12.Блестящи очи его от вина, и белы зубы от молока.

13.Завулон при береге морском будет жить, и у пристани корабельной, и предал его до Сидона. 


При береге морском и у кораблей – это торговые пути, где вращаются огромные деньги – сфера торговли, таможня.

 

14. Иссахар  осёл крепкий, лежащий между потоками вод.

15.И увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плеча свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани.


Это ассимилировавшиеся евреи по всей земле, - растворившиеся в народе, живущие своим трудом, и утратившие врождённую острую жажду наживы. Китайские, Египетские и.т.д

16.Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля.

17.Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадёт назад.

 

Ну этих сволочней – пауков, вам представлять не зачем, вы и так их прекрасно знаете. Ротшильды, банкиры всё это семя Дана, которые окутали невидимой денежной паутиной всю землю, и люди в ней увязли словно мухи. Теперь можно паукам рабовладельцам  в течения всей жизни, не торопясь, наслаждаясь, пить медленно кровь своих жертв, в своё удовольствие. Вот он рай для бесовского племени. Жить в «долг» кредит – это их гениальная идея «изысканного» рабства человечества. Себе человек уже не принадлежит, он – раб, заложник собственных иллюзий; – «теперь я заживу как человек, что я хуже всех?» - и занимается добычей денег, суетится брякая цепями, для того чтобы приобретать – тлен прах, и всё туже затягивает на своёй шее денежную удавку аркан. Кругом оковы, и вырваться с них удаётся лишь избранным, и сильным духом человекам.  

Аспид, который лежит на дороге, это не что иное как, преграда ловушка на пути к Отцу небесному, а это есть деньги, богатство, суета сует бег в никуда - страх перед змеем искусителем, закрывают путь ищущим его. Потому как если люди найдут дорогу к Творцу, рабов у поганого змея не останется, и царство его рухнет. Одолеть змея – одолеть мир денег, и страха перед ним. Причем по дороге идёт не просто путник, а ищущий воин на коне. Воин это дух! Вместитилеще духа – человеческое тело, человеческое тело есть конь, для духа наездника.  Вот через него он и будет жалить, и опрокидывать всадника «кентавра» - назад, в ловушку тьмы. 

Узнаёте Георгия Победоносца – убивающего змия? – это нам послание из седины веков древности – вечная борьба, вечное сражение. Иного пути нет, одолеть или погибнуть в рабстве.

Это самое уязвимое его место – потерять страх перед ним. Поэтому Израиль взывает о помощи.

18.На помощь Твою надеюсь, Господи!

19.Гад, - толпа будет теснить его, но он оттеснит её по пятам.

«Пята» это уязвимое место человека – его слабое место. Гад, это ядовитое семя продажных газетчиков, журналистов, и других представителей СМИ. Слабые места «толпы» это животное начало – разврат, похоть, самохвальство, величие. Толпу Гад будет «осаживать» через культивирование этих «сладострастных» пороков в человеке. Дабы люди увязли в них, словно муравьи в мёде, и не восстали против тьмы.

20.Для Асира – слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства.


Изысканные люди гурманы, утонченные «ценители красоты»  модельеры, дизайнеры люди гламура – отпрыски богатых своих родителей, которым надо чего ни будь «эдакого» от своего безделья.

Дедушка Путина был поваром Сталина и Ленина.

21.Неффалим – теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви*.


*По другому –  чтению: Неффалим серна стройная; он говорит прекрасные изречения.


Поэты, артисты, музыканты, певцы – балаган театр – табакерка чёрта с набором лицедеев на любой, самый придирчивый вкус, от Моисеева до Кобзона. Так же,«великие» ораторы зла – Гебельсы, Ленины, Гитлеры, Троцкие и другое жидовское отродие.


22.Иосиф – отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною.


Есть Иудеи, которые войдут в царство боже, потому как отвергнут сатану и найдут дорогу к отцу небесному. Это люди, которые с рождения своего, имеют в себе дух божий и не променяют этот дар на суету жизни, не поставят на вооружение дьяволу. Для меня лично это великое чудо, (без иронии) переделать себя это не просто. Это равносильно тому, что в стаи голодных волков, приметивших овцу, найдётся волк, который станет её защищать. Гибель его неминуема, от того и восхищение, дело не в овце а в самом поступке. Волк отрёкся от своей сути, он убил в себе волка.

 

Ярким примером открытого отречения от талмудического сатанизма, стал Еврей Барух де Спиноза(1632–1677)

Сын преуспевающих португальских иммигрантов, изучал талмудические писания, был прилежным и скромным мальчиком.

Голландская Еврейская община иммигрантов, для маскировки, приняла католицизм, но в тайне исповедовало иудаизм. В 24 года Барух в философском своём изложении открыто отверг иудейский сатанизм. Бог Творец для него был – Светом, «Бог равен природе» в отличии от Израильского материального Бога  - тьмы и мрака Яхве. Чем навлёк на себя неописуемый гнев своих бывших единоверцев. Его изгнали из кагала. Сам же Барух, что означает на древнееврейском «блаженный» сменил своё имя на «Бенидикт». И остаток своей жизни посветил исключительно аскетическому образу жизни. Зарабатывая на жизнь честным своим трудом, шлифовкой линз, и отвергая «выгодные» предложения стать профессором и.д.  Умер от туберкулёза лёгких в возрасте 44лет. Если Творцу было угодно, то он вошёл в царство божье. А если так, может быть, кому-то удастся с ним, познакомится лично?        


144 000 из колена Израиля примкнут к сынам божиим, часть уже на небесах, остальные примкнут в судный день. Источник – это божья благодать, стена – отречение от окружающего сатанинского мира. 


23.Огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы;

24.Но тверд, остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева,

25.От Бога отца твоего, Который да и поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащие долу, благословениями сосцев и утробы,

26.Благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных. Да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.


Бог отца Иакова, это и есть страж Херувим – Аспид,  охраняющий дорогу к царству небесному.

27.Вениамин хищный волк, утром будет, есть ловитву и вечером будет делить добычу.

28.Вот все двенадцать колен Израилевых; и вот что сказал им отец их; и благословил их, и дал им благословение, каждому своё.

29.И заповедал он им, и сказал им: я прилагаюсь к народу моему; похороните меня с отцами моими в пещере, которая на поле Ефрона Хеттеянина.

31.Там похоронили Авраама и Сару, жену его; там похоронили Исаака и Ревеку, жену его; и там похоронил я Лию.

32.Это поле и пещера, которая на нем, куплена у сынов Хеттеевых.

33.И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постель и скончался, и приложился к народу своему. 


Умер родоначальник Израиля, отец Иосифа; - поработителя Египтян, теперь его надо с почестями проводить в царство мёртвых. Начинается церемония, уж очень похожая на ритуальный обряд сатанинского колдовства, на похороны Ленина.

Глядя на эту помпезность, скажу словами  Иисуса Христа –«пусть мертвецы хоронят своих мертвых»

Бытие Глава – 50.

1.Иосиф пал на лице отца своего, и плакал над ним, и целовал его.

2.И повелел Иосиф слугам своим – врачам, бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля.

3.И исполнилось ему сорок дней; ибо столько дней употребляется на бальзамирование.

И оплакивали его Египтяне семьдесят дней.

4.Когда же прошли дни плача по нём, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрёл благословение в очах ваших, то скажите фараону так:

5.Отец мой заклял меня, сказав: «вот, я умираю; во гробе моём, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня». И теперь хотел бы я пойти, и похоронить отца моего, и возвратится.

6.И сказал фараон: пойди и похорони отца твоего, как он заклял тебя.

7.И пошёл Иосиф хоронить отца своего. И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской.

8.И весь дом Иосифа, и братья его, и дом отца его. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем.

9.С ним отправились также колесницы и всадники, так что сонм был весьма велик.

10.И дошли они до Горенгаатада при  Иордане, и плакали там плачем великим и весьма сильным; и сделал Иосиф плач по отце своём семь дней.

11.И видели жители земли той, Хананеи, плач в Горенгаатаде, и сказали: велик плач этот у Египтян! Посему наречено имя месту тому: плач Египтян, что при Иордане.

12.И сделали сыновья Иакова с ним, как он заповедал им.


Все возвратились в Египет. Братья Иосифа засуетились, теперь, когда отца не стало, Иосиф может отомстить им, за прошлые злодеяния.

18.Пришли и сами братья его, и пали перед лицеем его, и сказали: вот, мы рабы тебе.

19.И сказал Иосиф: не бойтесь; ибо я боюсь Бога.

20.Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей.

(ПАРАЗИТОВ)

21.Итак не бойтесь. Я буду питать вас и детей ваших. И успокоил их, и говорил по сердцу их.

22.И жил Иосиф в Египте сам и дом отца его; жил же Иосиф всего сто десять лет.

23.И видел Иосиф детей у Ефрема до третьего рода, также и сыновья Махира, родились на колена Иосифа.      


В тридцать лет Иосиф встал у«руля Египта» и правил, держа все экономические рычаги в своих руках 80 лет. Можно вообразить, с какой быстротой плодились паразиты на благоприятной для себя почве.


24.И сказал Иосиф братьям своим: я умираю; но Бог посетит вас, и выведет вас, из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову.

25.И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда.

26.И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его, и положили в ковчег в Египте.


                                                       ****************

 

На этом заканчивается первая книга Моисеева - Бытие.

 

Подведём итоги прочитанной первой книги. Что видим в ней? Какой смысл и тайна скрыта в послании древних?

 

Лично я вижу, что это все описания химии жизни целого организма.  Бог создал совершенного человека подобия себя  Адама – это есть его сын младенец. Младенец есть младенец, ему всё вокруг надо попробовать на зуб свой, но червь сомнения не даёт ему покоя. Что такое огонь, вы младенцу не объясните, он слов ваших не понимает, вот когда обожжется, ему всё станет ясно и понятно, и тысяча ваших слов не нужно. Отец изгоняет Адама из дома, в промежуточный нейтральный, видимый мир тьмы и света, дабы тот, искал его, и уничтожив в себе сомнения выбрал куда ему идти. Червь сомнения сам по себе нейтрален, его задача искусить. Он вроде столба, будешь стукаться об него, пока не прозреешь, или сам превратишься в столб.  Лишь пройдя  миры ловушки, набив шишки, познав истину своего предназначения, Адам станет воином света, и возвратился в отчий дом, уже Богом. А  пока в материализованном мире, где тьма и свет имеют равные права, идёт борьба за души Адамов. Червь тьмы, облачается в одежды праведности, и ставит под свои знамёна доверчивых, а подчас пустых людей. Конкретно в библии, описывается как под маской

«верующих и праведных людей, - мы свои»!  вирус проникает в государство, и изнутри присосавшись к сердцу, ведёт свой паразитический образ жизни. И эти кукушата ночи, именуют себя «избранным божьим народом» так оно и есть. Они избраны шарахаться по всему организму планеты, и жить за чужой счет. Я так вижу.